Часть 21

36 3 0
                                    

  Варвара перелистывала мою социальную сеть в личных сообщениях и миловидно общалась с моими друзьями, особенно с Громовым. Подруги уже передали все, что видели, ее ненависть охватывала каждую секунду. Варя не знала, как напылить мне и, прочитав переписку с моей лучшей подругой, решила написать Громову.

07:56 – Привет, как дела?

07:59 – Привет, хорошо, твои дела как? Почему не пишешь? У меня тут на руке крестик зашалил, ты чего там творишь?

08:03 – В любовные игры играю, отбила у деревенских дур парней и верчу ими, как хочу. Я тут просто богиня.

08:05 – Ты же дала клятву мне, как ты еще жива после этого? Все с тобой ясно, нашла другого напарника?

08:07 – Да ладно, это жизнь, и тебя я тоже использовала. Какой ты наивный мальчик.

08:07 – Понятно, я беру свои слова назад, я думал ты нормальная девчонка, а теперь я ищу другого напарника, пока.

«Пользователь добавил вас в черный список», и молчание. Тем временем мы с Кириллом шли домой, когда он догнал меня и мое сердце заколотилось бешеным стуком, на шее мой крест начал неприятно колоть, рукой я тронула шею и загнулась от пронзительной боли. Мне стало недостаточно воздуха, мои руки дрожали от переизбытка сердечного стука. Кирилл заволновался, он спрашивал, что со мной, а дальше я уже загнулась от конвульсий.

  Я лежала в комнате Вари, мое бледное лицо взглянуло на сырой потолок. Баба Люба ругалась, бурчала, что я была мокрая.

-Бестолковая! Нет, чтобы домой идти, сразу же, она в воду умудрилась кануть, неблагодарная! – Кричала свирепо бабка.

-Как ты могла? Я верила тебе, а вы там целовались! – С другой стороны визжала Варя.

-Я же говорил, вылезай из воды, ты сама не послушалась! – Обвинял Кирилл.

-Эссенция водорода, и минерализация дает кардинальную судорожную, конвульсию... - Изъяснялся Володя.

  Как хотелось на всех накричать, чтобы закрыли свои рты. Но мой гнев прерывает звонок в телефоне, я вскакиваю и стою на кровати, мне позвонил учитель. Я, наконец, услышала три главных слова, «мы расшифровали книгу». От радости я начала танцевать и кричать, махая руками в разные стороны, я показала средний палец Варе и Кириллу и искренне радужно вздернулась.

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now