Часть 9

115 5 0
                                    


-Повтори свой заказ, - спокойно обратилась ко мне женщина.

-Я буду сосиски и хлеб. – Официант повел бровями, и посмотрел на Матильду.

-Мы еще не решили, подойдите по позже. – Элегантно изъяснялась Матильда. – Перестань паясничать, я отвела нас в лучший ресторан. Чтобы найти, чем увлажить тебя. Заказывай все, что хочешь и соглашайся на мои условия.

-Сначала расскажи все сначала. Я хочу знать, ради чего я умру...

-Не драматизируй, ты не умрешь, если будешь следовать зову раздумий. Твои мысли – это я.

-Я буду картошку фри, наггетсы и гамбургер. – Отвечала я, листая дорогое меню.

-Ты не станешь питаться этой дрянью.

Официант нетерпеливо подошел к нам, и повторно спросил заказ.

-Нам, пожалуйста, два салата «Итальянских» заправленные пармезаном, стейк из куриной грудки и суп-пюре из грибов и сыра. На десерт две фруктовой нарезки, и бутылка сухого вина.

Официант умело записал заказ и, спокойно ушел на кухню.

-А зачем вино? Лично я не собираюсь распивать вино, со своим разумом.

-Девочка моя, я всего лишь пытаюсь наладить отношения с тобой, скажи мне, когда ты в последний раз меня использовала?

-Много раз! И часто! А вот когда мне действительно ты была нужна, куда ты уходила??

-Я всегда была рядом, ну приведи мне пример.

-Когда тот симпатичный парень, позвал меня гулять, а я не знала что ответить, потому что мой разум вмиг расплылся. Или когда на экзамене, я зубрила весь день билеты, но от волнения, я забыла и перепутала все.

Матильда чистосердечно рассмеялась, что меня раздражило.

-Меня отгоняли помимо этого, еще беспокойство, влюбленность и состояние аффекта.

-Это просто дискриминация какая-то. – Надув красные губы, я отпила глоток клубничного сока.

Официант приносил блюда, один за другим стол богател изысканной пищей. Матильда разлила сухого вина по фужерам и подняла бокал.

-Я всего лишь хочу, чтобы ты ушла на поиски ордена. Так выпьем за нас с тобой. – Матильда кивнула, и сделала два глотка.

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now