Учитель Марьясов стоял на станции и с открытой улыбкой встречал меня. Он увидел, как я изменилась, не сильно пополнела, загорела и обрела новые шрамы.
-Шрамы тебе к лицу, ты знаешь? – Улыбаясь, заявлял Марьясов.
-Вы знали, что ваши родственники редкие тираннозавры? От бабы Любы я заработала еще тысячу рубцов.
-Конечно же, я знал, иначе я не отправил бы тебя туда, - едко улыбнулся учитель. – Это она тебя еще нежно лопатила, вот бывало мне, влетало топором, ну да ладно. В общем, мы смогли расшифровать книгу, но не полностью. Об ордене может знать заточенная в эбонитовую башню принцесса Джоанна. К ней добраться очень сложно, тебе нужно взять с собой своего напарника и еще двоих солдат. Этот путь сложно было расшифровать, но мы знаем, что он полон загадок, ловушек и свирепых врагов. Где твой напарник? Громов! Позовите сюда Громова. – Солдат побежал за моим напарником, а учитель продолжал сообщать информацию. – Башня расположена у подгорья леса, у села Марильск, очень кстати противный городок. Его и селом назвать сложно, много странников, разбойников, и убийц.
На этой ноте Илья Громов пришел по приказу, на меня даже не взглянул. За ним пряталась симпатичная девушка, каштановые длинные волосы, и синие как небо глаза. Он зря не терял времени, но все равно мы с ним склеены клятвой. По его ошибке мы теперь должны стоять горой друг за другом и этого не отменить простыми словами. Но я бы хотела аннулировать это все и найти другого товарища. За ними пришла моя подруга Эльза, я искренне улыбнулась, когда увидела ее, она тоже улыбнулась ослепительно, и я обняла ее с такой чистой теплотой, какой никогда не видала.
-Здравствуйте, - проговорил Громов.
-Здравствуй, я слышал, Пенязев записал вас в напарники? Кто первый начал клятву?
-Так точно, я давал первый клятву, но это было по ошибке. Разрешите сменить напарника?
Пенязев, только подошел к нам и как всегда нелепо выронил книги, - Извиняюсь, проговорил он.
-Силина, ты готова к заданию? Зайдешь потом ко мне. - Пытался Иван Иванович спародировать грозного учителя.
-Иваныч, ну ты как всегда, мы тут обсуждаем важные вещи. А ты хочешь отправить ее одну!
-Марат Марьясов, если мне суждено отправиться одной, то я готова...
-Помолчи-ка, да в книге написано так, но я против этой системы.
-Если она отправится с напарником, то как... - Марьясов резко перебил Пенязева.
-Так, не будем при людях это обсуждать, Пенязев иди в свой кабинет, мы сейчас с Мирой подойдем.
Учителя вели себя несколько взволнованно, что удивляло меня. Учителя и впрямь что-то скрывали от меня, мне показалось это подозрительным.
-На чем мы остановились, ах да, отменить клятву нельзя, я не знаю, как вы вообще умудрились по ошибке проговаривать обет. Вы сами знаете правила, Текучев вам объяснял, и по всем вопросам к нему. Прошу всех сейчас пройти в кабинет Пенязева, там все и обсудим вместе с Текучевым.
Пенязев сидел за своим столом, нервно поправлял очки и следил за книгой. Мы вошли и он, подняв голову, взглянул на нас. Кабинет был широким, с разными экспонатами и античными книгами. На столе лежала та самая книга, ваза с сухими цветами. Текучев был в своем потертом камуфляже, руки убрав назад, сделал очень деловой вид, но усы делали его лицо добросердечным. В комнате были Пенязев сидящей за столом, Текучев, стоявший у книжной полки, Марьясов около окна, Эльза державшая тетради, Громов, и я посередине кабинета.
-Я считаю, что книжный порог нельзя нарушать и Мирослава должна отправиться на задание самостоятельно.
-Нет! Вы сами знаете, что там опасно! – Выкрикнула Эльза.
-Что вы тут делаете мисс Эльза?
-Я, наверное, пойду, - Эльза вышла за дверь, но все же осталась меня ждать.
-Молодые особы, требуют большого внимания в воспитании Текучев. – Заметил Пенязев.
-Я, конечно, не хочу нарушать твою паранойю, но посылать эту девочку одну? Ты считаешь это достойная смерть? – Ответил Марат Марьясов.
-Как мы узнаем, хранительница она ордена или нет? - Бросил Иван Иванович, и уткнулся в книгу.
-Давайте так, я не буду нарушать законов и направлюсь на задание одна, у меня все равно нет напарника.
-Силина! Отставить! У вас с Громовым одна и та же пометка, я не допущу, чтобы по своей глупости вы пострадали. - Повысил голос Павел Текучев.
-Я не собираюсь защищать лгунью. – Съязвил Илья.
-О чем ты говоришь?! - Удивилась я.
-Ваши личные разговоры, прошу обсуждать вне моего кабинета, - говорил Пенязев.
-Прошу вас, дайте мне шанс доказать, что я действительно сумею достать орден одна. Я не подведу вас. - Молила я.
Громов вышел, я осталась наедине с учителями.
-Ты наша надежда на блеклый свет, и нам будет сложно без твоей помощи, Силина. – Проговорил Пенязев.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
FantasiaМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...