Часть 44

48 3 0
                                    

-Неприступная! Упрямая! Дерзкая девчонка! – Кричала воспитательница женского корпуса. – Я накажу ее, как только она появится в дверях! – Ее бардовая помада на неуклюжих губах скривилась и затрепетала, что морщинки дергались от нервозного вопля. На голове был прилизанный пучок, кремовые серьги в форме жемчужины. Волосы тона красного дерева, и костюм, темно пунцового цвета. Она была строгой и безжалостной женщиной, ее не интересовали никакие важные причины, отговорки, она запрещала девушкам многое. Ее звали Элеонора Фриттован, она следила за порядком общежития девушек, помогала Текучеву. Недавно ее отчитали, что я сбежала ночью, теперь это повторилось. Она накажет меня, самым жестоким образом. Например, заставит смотреть дом-2, или же заставит печатать какую-нибудь документацию. Ограничит доступ в интернет, и лишит возможности приступать к заданиям. И это только меньше половины.

Девушки молчком сидели и слушали ее вопли, соболезнуя моему наказанию и в целом мне. Яростный взгляд Элеонора Фриттован испепелял каждую, кто посмотрит на нее. Ее воспитание было тяжелым, и каждая девушка в слезах выбегала из кабинета воспитательницы.

В кабинете отдавало эхом, от ее поучительных слов, лекции и однотипных запретов.

-Боже, когда там лекция закончится? – Прошептала Эльза.

-Надоела эта карга, - еще полчаса ее сопли слушать. – Ответила Дина.

-Молчать! – Крикнула воспитатель, медленно, по слогам, словно девушки тупые первоклашки. – Ваша подруга проявила невоспитанность, сбежав из безопасного места. Она не ценит того, что для нее делают, безбожная девчонка!

-Вашего воспитания, - проговорила Дина, устав слушать ее претензии. – Вас никто не заставлял нас воспитывать и смотреть за нами.

-Дина Красс, маленькая, глупенькая девочка. На твоем месте я бы молчала, вон отсюда к директору! Вон!

Дина забрала сумку и вышла из кабинета, ей не хотелось находиться здесь ни секунды. Она сразу написала мне сообщение, но вспомнив, что мой телефон накрылся, отписала Илье. Дина предупредила, что Элеонора Фриттован в гневе, генерал тоже зол. Мне придется несладко.

Воспитательница снова начала лекции о поведении в общежитиях, как вдруг вошел Марьясов и генерал, все девушки встали, приветствуя их.

Узница золотого орденаWhere stories live. Discover now