Я вышла на очередной маршрут, чтобы добраться до города. Удивительно, но автобуса не было. На улице было пусто. Я позвонила маме, и сказала, чтобы она вызвала мне такси, что сейчас возможно будет какой-нибудь смерч или торнадо. Мои выдуманные боязни, казались для нее всего лишь, детским лепетом. Но вот мои опаски оказались не напрасными. Нахлынула шквала интенсивного ветра. Мои волосы разлетелись, а в глаза попалась пыль, я увернулась и закрыла руками лицо. На дальних горах, образовалась ненормальная бушующая волна. Она стекала вниз, постепенно, я не понимала, что это. Не торопясь, волна жадно обнимала вакуум неба, землю, растения и все, что притягивал к себе необычный вал. Отойдя в сторону, я заметила, что эта дремучая волна дурно воздействует на человеческое бытие. Я сразу же набрала полицейский участок, для предприятия особых мер. Но что они могли сделать? Эвакуацию из города? Ссылка в бункер? По-моему, второй вариант намного эффективней. Я не понимала что происходит, но мои ощущения были жуткими. Я долго смотрела, вдаль потупив и сощурив глаза, в небе раздался артиллерийский звук вертолета. Какие же люди глупые, ну разве можно уничтожить взрывами, необъяснимый факт? Вертолет подобрался ближе, в нем присутствовали трое военных. Один управлял вертолетом, другой держал гранатометное оружие из которого, он думал выстрелит во второй раз. Третий солдат, с боевыми механизмами изучал волну, шквала аномалии превышала выше среднего, когда она подбиралась к ним ближе. Все трое дурно чувствовали себя, вертолет потерял контроль. Это была заразная волна, люди при ней теряли контроль, жаждали крови. Они обращались в страшных, агрессивных, возможно уже нелюдей. Солдат, изучающий волну, успел только доложить о полученной информации командиру. Он посмотрел на свои руки, которые трескались и обретали серовато-безжизненный цвет. Вертолет терял свой курс и снижался, и резко рухнул. Волна его обошла, словно ничего не случилось. Военнослужащие получили сильное излучение, их кожа искажалась и уродовалась. Вертолет разбился, неизвестно, выжили солдаты или нет. Командир отдал приказ о том, чтобы люди сидели дома в плотно закрытом помещении. По радио и по телевизору, доносилась эта ужасающая новость. Город охватил панику, люди бежали в закрытые помещения, толкаясь, и бросая на произвол тех, кто слабее. Одни лишь слепые могли радоваться, они не видели хаоса, который творится на улице, одни лишь глухие могли радоваться, они не слышали ужаса, который происходит на улице. Все громче резалась сирена в уши, люди закрывали окна, двери, окутывали повязки. Я поторопилась домой, меня взял за руку жирный дядька, в военной форме.
-Ты чего разгуливаешь, девочка? – Обескуражено спросил у меня мужчина, схватив мою руку.
-Отпустите меня, мне нужно к маме. – Попросила я военного, усатого дядю.
-Все должны находиться в закрытом помещении. – Отрезал он, и повел меня в библиотеку. Я сопротивлялась, но это не помогало. Волна будто злобно смеялась над нами, будто все постигала, и ехидно повышалась перед нами. Лицо военного дяденьки помрачнело, он округлил глаза на возрастающую волну, готовую нас поглотить. Его усики дрожали, а мои волосы задувались в ветряной безысходности. – Бог ты мой... - обронил он пару слов, перекрестившись, зажмурил глаза. Я быстро схватила его за руку, нас перенесло, за коварно огромную волну. Теперь мы оказались по ту сторону конца, военнослужащий дядька открыл глаза и побледнел. – Что это у тебя? Как ты это сделала? – Взялся он расспрашивать.
Мне хотелось самой узнать, что сейчас со мной случилось, нас вдруг перенесло в безопасное место, что это значит? Может, я схожу с ума, но я телепортировалась вместе с тем мужичком. А может это он нас телепортировал? – Думала я и, подымаясь на ноги, осматривала свои руки и одежду. Как у меня это получилось? Вдруг, эта комета одарила меня способностями? И эта волна? Откуда все это? Мне не давало покоя фантастическая мистика в нашем городе и я, взяв свой рюкзак, бросилась в город. Я бежала за волной, я собиралась максимально прыгнуть в нее и глянуть, что со мной будет. Но меня снова кинуло в сторону. Я лежала на сырой, прочной земле и бросила взгляд на большущее красное облако. Листья деревьев шелестели, а травы сухо кивали желтыми стебельками. В глазах расплылось странное видение, очень много людей в мантиях, множество толстых и старых книг, завернутых свитков из серебра, золота и других камней. Мое тело начало бросать дрожь, по спине прошелся ледяной холодок. Меня снова перенаправило в библиотеку, затем меня бросило на крышу, после чего меня резко отправило в кинотеатр Атмосфера. Из носа струилась кровь, а голова чертовски раскалывалась, я увидела своих однокурсников, но лежала неподвижно.
YOU ARE READING
Узница золотого ордена
ФэнтезиМирослава простая девушка и студентка второго курса в университете, где учится на программиста. Вся её жизнь, была не сахаром. Вечные проблемы, изменщик парень, развод родителей и одиночество. Девушка любила мечтать, ночью, глядя на звёзды. И в очер...