Привет всем. Меня зовут Мирослава,но все зовут меня Мира. Я красивая,стройная девушка ,со вторым ,почти третьим размером груди,шикарной попой и осиной талией.
Внешность моя:русые волосы доходившие мне до ключиц,голубые глаза,длинные ресницы, тонкие черты лица и просто шикарные ноги.
Еще я самая сильная ,бесстрашная,гордая волчица
Но это было не всегда. 5 лет назад мне было 17 лет. Я училась в обычной школе. Я оборотень и жила все время в стае. Отец был альфой,а я его первенцем и еще была моя сестра. Лиса.
Как обычно считается,что первенцы самые сильные ,выносливые, красивые и умные из всех остальных детей в семье,но я видимо пошла против системы. От рождения я не могла превращаться в волка и от этого была в семье обузой.
Хоть я и не могла превращаться,но все равно была умной девочкой. Много читала книг,хорошо занималась и меня часто называли заучкой. Короче,я была батаном. И даже хуже, полной к тому же.Моя же сестра-Лиса была одной сплошной проблемой. Она меня хоть и была младше на год ,но мы с ней были абсолютно разные. Гроза школы, элита, будущая альфа, слишком много было у нее прозвищ,но один факт говорил сам за себя,она была сильной волчицей,потрясающей красоты девушкой и со средним интеллектом. Она играла парнями как только могла,учителям хамила,а те молча слушали,могла прийти к концу шестого урока и для всех это было нормально.И это только часть всего того что она выделывала в школе.
Я же была романтиком, жила в своем мире,мечтала о всепоглощающей любви как в романах и сама любила лишь одного парня- Демиана.
Но до него еще дойдем. Как бы мы не были различны с сестрой ,но друг друга мы очень любили. В трудной ситуации помогали , радовались успехам ближнего ,грустили за печали. И многое многое другое.
Родители же любили меня с сестрой всем сердцем. Они сначала грустили,что я не могу превращаться ,а после сказали,что именно эта особенность делает меня мной.
Теперь хочу рассказать о Демиане.
Он был королем-школы. Он был очень красив,горд,накачен,добр,честен,и просто шикарен. Это все я думала до одного момента. Самого болезненного для меня времени.
Сначала он приглашал меня на свидания, мы с ним часто гуляли и разговаривали,смеялись и отдыхали и очень хорошо проводили время.
В один момент он предложил мне встречаться. Это был самый счастливый момент в моей жизни. После, было все просто как в сказке. Мы гуляли держась за ручки, сидели на крыше, я даже отдала ему самое дорогое для девочки-свою честь.
Но только после этой ночи я узнала ,что он использовал меня. Моя сестра и Демиан поспорили на мои чувства, что он влюбит меня в себя,а я поддалась.
После этого я собрав вещи просто уехала из дома и отправилась далеко-далеко от этого гнилого мира с обещанием,что больше никто не узнает меня прошлую,будет лишь стерва Мирослава Блейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка в волчьем облике
WerewolfОдно слово может разрушить отношения. Один необдуманный шаг может сломать доверие. Один его поступок может сломать твое сердце и собрать его слишком трудно. Но когда собирешь,то захочешь его защитить и построить вокруг него стены,которые сломать буд...