глава 3

340 16 1
                                    

Прошло два дня. Как я и говорила,чтобы попасть на свадьбу сестры,мне пришлось днями и ночами работать то над проектом,то на работе. Сон за эти два дня в сумме принес ровно 3 часа. Но самое обидное,что я все таки не смогла закончить этот проект,и мне прийдется ехать на свадьбу и искать свободную минутку,чтобы закончить с ним.
    Сейчас я сижу в новой машине,которую купила всего лишь пару дней назад,для подарка. Это крутой Jeep Grand Cherokee (на фото) серебряного цвета. Не машина ,а красавица,но я больше по спортивным машинам,а сестре нужно что-то на подобии этого.
    Три чашки кофе и утренняя пробежка в образе волчицы помогли мне не клювать носом из-за бессоных ночей. Ехала в стаю я около 5 часов при этом остановившись всего один раз,для того,чтобы выпить четвертую кружку кофе и съесть кусочек торта.
   Когда же я стала подъезжать к знакомым лесным местам,то на меня волнами стали накатывать старые воспоминания из детства. На моем лице появилась улыбка,когда я увидела на дереве маленькую надпись"Демиан и Мира" в сердечке.
             Воспоминания
-Демиан,куда мы идем?-кричала Мира,когда парень,вел ее в лес,придерживая  за ручку,чтобы та неупала.
-увидишь- как-то загадочно сказал он и продолжал все дальше заводить девочку в лес.
     Она шла по лесу,иногда цепляясь волосами веток и спотыкаясь об торчащие корни деревьев,но продолжала идти за суженным.
       Так они шли около 10 минут,пока не дошли до большого дерева. Огромный величественный ствол находился посередине этой совсем маленькой полянке и находилось оно у самой дороги.
    Ветви дерева тянулись вверх ,закрывая собой небо,но сквозь листву пробивались лучи солнца,делая поляну просто волшебной. Под деревом росла ярко-зеленая трава,и она была настолько мягкая,что хотелось ходить по ней босиком. Также тут росли прекрасные цветы над которыми летали прекрасные бабочки.
-это...это...это просто волшебно-проговорила девочка и медленно прошла в перед,не дожидаясь парня,встала под лучи солнца и стала радостно крутиться вокруг себя,вдыхая свежий воздух и подставляя лицо под лучи солнца.
   Вдруг к ней незаметно подбегает Демиан и схватив нежно за то место, где должна быть талия у девушки, поднял ее вверх и стал кружить вокруг своей оси. Девочка от нахлынувших чувств стала радостно смеяться,расставив руки в стороны,словно крылья.
   Через пару минут парень медленно стал опускать девушку прижимая ее к себе. Мира же положив руки ему на плечи и с нежной улыбкой смотрела на него.      Когда же глаза были их друг напротив друга,то парень не сдержался и нежно поцеловал девушку,нежно целую ее губы. Это был ее первый поцелуй. Она так же нежно ему отвечала,обнимая его за шею.
    Когда же они отстранились друг от друга,то парень нежно взяв ее за руку повел ее к дереву,сажась на ветви дерева ,которые находились над землей и размером были словно лавочка.
    Сев на него ,парень потянул девушку на себя так,что она упала ему на колени. Они вместе тогда сидели под деревом и обсуждали какие-то пустяки,временами посмеиваясь и иногда даже нежно целую друг друга то в щечки,то в носик,то в губки,но все также нежно и не пытаясь переступать эту границу.
     Вдруг,на закате солнца парню пришла идея. Вытащив из кармана раскладной ножик ,он встал с дерева,при этом поднимая с собой девуочку и стал старательно что-то вырезать на дереве,при этом закрывая свое творчество руками,пока не отошел от него,показывая надпись"Демиан и Мира"
-ты должна что-нибудь добавить к этой записи-сказал Дем и протянул ножик мне.
   Мира взяла ножик  стала думать что сделать. Но уже через пару минут она стала также старательно вырезать на коре. Когда же она отошла то мальчик увидел красивое сердце,а в нем написана запись.
     Вдруг эту запись осветили последние лучи солнца. Демиан обнял девушку и нежно поцеловал ее в губы,а после проводил ее до дома. Это был один из лучших воспиминаний.
                   Наше время
Вспомнив все это,слезы снова просились на свободу ,но снова заталкав все эмоции подальше,я снова продолжила ехать,прибавляя скорость,увеличивая расстояние между эмоциями и нынешнем состоянии.
(Никто не должен знать,что у тебя в душе. Ни родители,ни сестра,ни стая,ни ,особенно Демиан)-сказав это себе мысленно и дала себе морально пощеченну.
   За всем этим я не заметила,как приехала к главным воротом входа в город или другими словами ,в стаю.
    Стояли ворота. Они  небольшие,где-то метр или полтора. Из темного железа и с непонятными ,но красивыми рисунками на них.
     Заметив меня,к воротам подошел парень лет 23 и приоткрыв калитку вышел ко мне,пытаясь увидеть меня сквозь тонированные окна,но поняв ,что это напрасная трата времени он подошел к переднему окну с моей стороны и постучал. Опустив окно,я посмотрела на этого парня.
    Волосы-черные в легком беспорядке,глаза темно-карие,почти черные,хорошо выражены скулы,прямой нос,накачен средне,одет в джинсы и оптягивающую майку.
     -по какому вопросу приехали в город?-спросил он,включая все свои флюиды и пытаясь меня соблазнить.
-приехала на свадьбу сестры с альфой Северных волков-сказала я твердым голосом и холодно посмотрела на него.
-вы Мирослава Фрай?-спросил он меня,уже понимая,что здесь ему ничего не светит.
-да-ответила я,но в душе словно что-то щелкнула.
    (Как давно я не слышала этой фамилии вместе с моим именем?)-спросила я у себя,понимая,что на этот вопрос я и сама знаю ответ.
-тогда прошу вас проехать дальше-сказал парниша и подойдя к воротам,открыл их настешь,пропуская меня внутрь.
     Улицы так и остались как были,асфальт ,дороги,парки,деревянные дома были построены в современном стиле,везде были посаженны кустики и деревья. По улице бегали маленькие дети,играя в догонялки. Некоторые из них были в человеческом,а некоторые бегали в волчьем обличии.
     Все здесь было живо и спокойно,вот только мне казалось,что я тут совсем лишняя. На душе стало вдруг так тяжело,но не подав виду я поехала дальше к дому,в котором жила на протяжении стольких лет и продолжала бы жить ,если бы не произошедшее.
     Остановила я машину прямо напротив большого и шикарного деревянного ,четырехэтажного дома,с бассейном,с садом и со всем чем только можно.
      Открыв дверцу машины,я вышла из нее и закрыв,стала медленно приближаться к этому дому,пока до двери не оставался бы всего шаг,а от долгожанной встречи меня разделял всего один стук в дверь.
     Но через пару секунд,я все-таки постучала в нее и через дверь послышалось громкое топанье и через пару мгновений дверь открыла и передо мной стояла моя сестра-Лиана. Она совсем не изменилась за столько лет,может только если косметики на лице почти не было,а на ней было легкое персикого цвета -платье,на маленьких босоножках. В ее руках лежал телефон из которого слышалось,как какой-то мужской голос зовет ее,но Лиса не замечала,а все продолжала смотреть на меня словно на экспонат.
    Мне надоело слушать эти крики и поэтому взяв у Элис телефон ,я сказала чтобы он позже перезвонил и отключила звонк.
   Только после этого она очнулась.
-Мира?-неуверенно спросила сестра ,рассматривая сначала мое лицо,а потом на мое тело,одетое а строгий костюм,при этом подчеркивающий мое идеальное тело.
-а кто же еще может бросить свою работу,и решиться наплевать на свой сон,ради того,чтобы приехать к своей сестре на свадьбу и чтобы выразить искренние соболезнования твоему мужу за такую жену?-спросила я ,при этом хмыкнув в конце и хитро улыбнулась ей.
-Мирка-радостная крикнула на весь дом она и обняла меня на столько крепко,что казалось,будто мои кости после этого будут как песок.
  Но как только крик достиг всех обитателей дома,то вниз по лестнице выбежал отец,перепрыгивая при этом через три ступеньки,а из кухни выбежала мама в фартуке и в палатке на шее ,и с общим криком"дочка" кинулись меня обнимать.
    -да мама,папа,я тоже очень рада вас всех увидеть. Я так по вам соскучилась-сказала я и по щекам потекли слезы счастья. Но в душе было чувство,будто чего-то не хватает,а может кого-то?
   -а мы то как по тебе скучали? Почему ты нам не звонила,не писала,не приезжала?-спросил строго папа,но все также продолжал крепко меня обнимать.
-мама,папа,это все очень сложно. Но я обещаю,что больше такого не повториться,тем более,когда я снова уеду,то оставлю все свои контакты. И если захотите,то будите звонить тогда,когда захотите-успокоили я семью,но появилось одно но...
-а может ты все таки останешься? Я с мамой о тебе позаботимся-предложил отец,но я ответила.
-я не могу,у меня своя жизнь,работа,и я не хочу ее бросать,отец-сказала я и посмотрела на отца
-ладно,извини,это было эгоистично с моей стороны -предлагать тебе такое-сказал он,но в его глазах было видно что тот расстроился.
-ну что ты,пап? Я ведь теперь буду презжать у вам,навещать,если с чем нужна будет моя помощь,то готова тебе помочь хоть сейчас-сказала я их,а у отца словно глаза загорелись.
-а не могла бы ты помочь мне с документами? Но если ты не понимаешь,то ладно,я сам как нибудь-сказал отец.
-стой,я помогу,и в документах я все понимаю,ведь у меня есть своя фирма ,а без этого умения в этом деле никак-ответила я и мило улыбнулась отцу.
-фирма? Но какая?-с шоком спросила меня мама.
- Wolves Planet. Слышали о такой?-спросила я и сначала посмотрела на одного родителя,а потом на другого.
-и ты директор самой огромной фирмы мира?-спросила с шоком сестра,смотря на меня удаленными глазами.
-да,но разве ты не знала? Ты ведь звонила мне в офис?-спросила я ее.
-да,но я думала ,что ты занимаешь должность поменьше,не обижайся. Тем более все же знают ,что фамилия главного директора компании Мирослава Блек. Я думала,что у вас только имена одинаковы-оправдывалась Лиса
-ладно. Так тебе нужна будет моя помощь на счет свадьбы?-спросила я сестру.
-да нет,мы с мамами все уже сделали,только осталось завтра сходить и выбрать платье мне и тебе сестра-сказала с улыбкой Лиса.
-спасибо,ладно,давай я сейчас папа тебе помогу с документами тогда?-спросила я и посмотрела на отца
-хорошо,я буду тебе тогда очень благодарен-сказал он и поцеловал меня в щечку.
-только не забудьте,что вечером на ужин к нам придут гости-напомнила мама отцу,а мне было не важно,я просто хотела закончить с документами и пойти спать.
-хорошо,дорогая-сказал он и поцеловал маму нежно в губы,а потом взял меня за руку и потащил меня  в кабинет.

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя