Рov Демьян.
Лёжа на своей кровати,я вспоминал наш прекрасный день и улыбался словно полоумный. Её улыбка,сияющие глаза,живой смех,невероятные губы и прекрасный маленький нос. Все в ней меня привлекало. Она была моим идеалом. Она та, кого я всегда искал для стаи и для души.
Я до сих пор вспоминаю то,как Мира вспоминала прошлое. Её глаза в эти моменты сияли счастьем,её щеки иногда пылали, а иногда она прикусывала свою нижнюю губу,возбуждая при этом меня до чертиков. Мой личный сорт героина.
Помню,как волк внутри меня завороженно слушал её в эти моменты. Он был в полном подчинение и в этот момент мог все на свете продать лишь бы продлить тот волшебный момент.
Вдруг вспомнил момент с моим признанием. Черт. Каюсь. Соврал. А что я ещё мог сказать? Извини,но вообще тебя не помню. Она бы меня точно не простила. Да что там,я бы ,если бы был на её месте,не простил. А так вроде все хорошо вышло. И я не придурок и у нас появился шанс. Какой все таки я умный .
Вспомнился наш первый совместный завтрак с Мирой. Тогда я впервые узнал,что поджаристые блины могут доставлять столько
удовольствия. Но вспоминая тот день,у меня перед глазами стоит картина сидящей и с блаженством кушающей девушки,от которой у меня все по стойке смирно. Она просто перевернула мой привычный мир и сломала мои незыблемые правила.
Я никогда не хотел постоянных отношений. Все девушки для меня были,словно перчатки,один раз одел,потом выкинул,вторую одел,выкинул и так далее. Но с Мирой я жажду создать что-то большее,чем просто отношения,я хочу семью. И она у нас будет. Я обещаю. Я включу все свои силы и все свое обаяние, чтобы завоевать эту неприступную крепость. Она мне нужна.
С такими мыслями я и уснул почти под утра. Мне снились сны обо мне,Мире и наших детях. Мы жили в огромном доме и решили всей семьёй устроить барбекю. Мальчик и девочка играли с большой белой собакой-Лабрадором ,я делал шашлыки,а моя жена резала какие-то салатики. Когда мясо было уже готовым,Мира подошла ко мне и стала с мангала снимать мясо. Но вдруг она обжигается и резко хочет поднести ожог к уху,как я перехватываю и нежно целую пострадавшее место.
-Акуратно,любимая. Сильно болит?
-Нет солнце,уже все прошло. Пора уже кушать-говорит с улыбкой девушка и стала снимать мясо с решётки.
Через пару мгновений стол был накрыт и мы все вместе сидели и кушали. Дети весело рассказывали какие-то истории,Мира держала меня нежно за левую руку ,а собака бегала под столом,прося косточек. Это была идиллия. Это было моё личное счастье.
Так не хотелось чтобы он кончался, но все хорошее когда нибудь заканчивается. Как к примеру эта прекрасная ночь и вместе с ней и прекрасная тишина. Наступил день свадьбы.
Все жители дома весь день были заведенными. Кто-то доделывал украшения дома,который по мне готов ещё при нашем приезде, кто-то бегал по дому как у горелки из-за каких-то неполадок с сервировкой столов в большом зале,кто-то из-за неполадок с украшением поляны и свадебной арки, на которой и под которой будет происходить самый волнующий момент для этой стаи. Все были раздраженными ,напуганными ... счастливыми. Хотя я был просто раздражен, так как из-за всех приготовлений так и не увидел сегодня свою малышку. Волк внутри рычал на меня,требуя пойти на поиски,но постоянно приходилось останавливать себя на полу шаге,представляя какой будет ужас,если войду в комнату к невесте до свадьбы. Меня там наверное растерзают на мелкие кусочки.
От этих всех мыслей становился ещё более раздраженным.
За пару часов до свадьбы я решил сходить к жениху и поздравить молодого человека с последним днем свободы,но разговор целой группы людей,который я случайно подслушал,просто выбил почву из моих ног.
-Дерек, а сестра твоей невесты очень сексапильная девушка. Она ведь подружка невесты?-спросил незнакомый голос, видимо, у жениха.
-Ага,Лисса решила сделать именно сестру своей подружкой и свидетельницей. А что?-спросил парень непонимающе голосом.
-да так,просто я ведь тоже твой свидетель на свадьбе. А тут я недавно наткнулся на одну традицию. Короче, если свидетель и свидетельница переспят на свадьбе,то брак будет долгим и счастливым-с ухмылкой проговорил этот труп.
Мой волк громко зарычал,а мне пришлось сдерживать его всеми силами ,лишь бы только удержать его. Но в это же время и человеческая часть была просто в бешенстве от таких слов. "Она моя",-вторило сердце волку и разум .
Тишина в комнате продлилась не долго. Всего через пару минут тишину разразил грубый голос жениха.
-Ты что несешь? Мы истинная пара,у нас в любом случае все будет хорошо,а если я ещё раз услышу такие слова в сторону сестрички Миры, я порву тебе глотку и даже не буду спрашивать кто ты. Понял меня?-прорычал он и тут же раздался глухой удар.
-ДА понял я,понял. Это была просто шутка. Черт,ты мне нос сломал. Ай,рубашка. Черт,меня Лисса просто убьет-проныл парень,шурша чем-то в стороне.
Моя злость потихоньку стала затухать,понимая,что честь моей девочки была стойко защищена,хоть и не мной.
-на,одень мою запасную. Только быстрее,а то вдруг кто-то войдёт-сказал торопливо жених и на мгновение все затихло.
Я подождал за дверью пару минут,после чего постучав,зашёл в дверь. Большая комната которая открылась моему взору была выполнена в темно-коричневых тонах. У стен стояли около пяти дорогих шкафов с огромным количеством книг,с левой стороны висела большая чёрная плазма ,а на против,в середине комнаты стоял большой кожаный диван и два таких же кресла. Больше всего меня поразило отсутствие украшений в комнате и отсутствие бардака. Все лежало на своих местах в идеальной чистоте. На кресле сидел парень моего возраста,с накаченным телом ,широкой грудью,со стильной прической и дерзкой ухмылкой. Обычный парень,не чета мне. Но мой волк под кожей заволновался , представив то,что этот гусь будет находиться к нашей паре ближе,чем он.
Ели переведя взгляд с него на Дерека, то увидел старого друга,хорошо причесанного ,одетого в дорогой костюм и безумно переживающего. Это выглядело так нелепо, учитывая то какой он и в каких случаях он бывал.
Сейчас Дерек стоял у окна и нервно ходил взад и вперёд, задумчиво разглядывая пол.
-Эй,Дер,что ты такой нервный? Передумал расставаться с хлостяцкой жизнью?-издевательски спросил я друга,тут же проходя в комнату и плюхаясь со всего размаху во второе кресло напротив свидетеля.
-ой,Дем, не говори глупостей. Он просто слишком нервный-махнул друг рукой и продолжил ходить кругами.
Поняв что друг мне не договаривает, я махнул свидетелю на дверь и пока тот фыркал и уходил,я медленно подошёл к жениху и положил руку на плечо ,останавливая.
-Дер,что случилось? Расскажи мне-тихо попросил я друга.
Дерек поднял на меня глаза,в которых читалась благодарность ,а потом снова опустил взгляд.
-Брат,мне безумно страшно,-устало сказал друг и его плечи вдруг резко упали,словно пали под тяжестью навалившегося груза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка в волчьем облике
WerewolfОдно слово может разрушить отношения. Один необдуманный шаг может сломать доверие. Один его поступок может сломать твое сердце и собрать его слишком трудно. Но когда собирешь,то захочешь его защитить и построить вокруг него стены,которые сломать буд...