Глава 13

197 4 2
                                    

Rov Мира.
   Ох уж эти свадебные хлопоты. Мой день начался с того, что ранг утром меня растолкали и погнали готовиться к свадьбе. Словно тайфун, на нас напали визажисты, парикмахеры, маникюрщицы и много кто еще, кто головой отвечал за готовность двух дочерей вльф к такому торжеству. Благодаря этому я смогла из мыслей вытолкать Демиана, со своим вчерашним вечером.
    Нет, он меня в себя не влюбил, да и не очень верилось в его сказку с потерей памяти, но все равно на протяжении всего дня я видела его душу и сердце. Оно бьется в такт с моим и от этого просто замирает все внутри и голова кружится словно от опьянения, а волчица пытается капризничать, но чувствую сердцем, что уже не сможет отпустить его просто так. Если надо, будет драться за него, но никому не отдаст.
    Мучили нас эти боги красоты до 12 часов дня. Когда они закончили в зеркале стряла потрясающая красавица, с прекрасным объемным  пучком в виде зцветка на голове, с сияющими, словно северное сияние, глазами, подчеркнутые потрясающим мейкапом, но в домашних вещах. Одевать свадебное платье было еще рано, а вот на меня уже нацепили нежное кремовое платье, которое идеально подчеркивало все мои изгибы. Хоть у меня и не было большого бюста, огромной попы и длиннющих ног, но и без всего этого я выглядела симпатично. Особенно сейчас, когда мне сделали небольшой макияж, отшлифовали лицо огромным количеством масок и масел, а на волосы нанесли столько всех приспособлений, что думаю за милю моно учуять запах всевозможных растений. Когда уже хотели волосы укладывать в прическу, я тут же остановила, попросят лишь закрутить их в локоны и все, на что мастер лишь хмыкнул и сделав свою работу, ушла из комнаты, оставляя в ней лишь нас двоих.
    Меня вообще поразило то, что в этой комнате нет больше девушек кроме нас с сестрой. Я помню детские годы, и тогда у нее было очень много друзей, которые всегда таскались за ней рядом, как хвостики, но сейчас, в этот знаменательный день, нет никого.
    - Почему ...? - вдруг захотела об этом спросить, как меня перебили на полу слове.
   - Ты хочешь узнать почему мы одни? Почему здесь нет огромной толпы подруг, которые в детские голы клялись в вечной дружбе? - просмотрев внимательно на меня, спросила, ожидая ответа, и когда я кивнула, легко ответила.
    - Потому что тот день полностью перевернул не только твою жизнь, но и мою. Как только ты выбежала из туалета, я поняла что совершила и очень жалела об этом. На нервной почве перестала следить за собой, краситься, привычная жизнь мне стала омерзительной, а ночами спать могла только в твоей постели, шепча слова прощения. Стала призраком себя самой. И может в очередной раз покажется, что я ною, или пытаюсь вызвать жалость, но я в какой-то степени даже рада, что все так случилось. Когда меня увидели той, кем я всегда была, ранимой, печальной и очень грустной, все от меня отвернулись. Всем нужна была я с маской на лице, где всегда сияет улыбка с хитрым прищуром, а на теле всегда наряд, который соблазняет сразу всех и наповал. Знаешь, я ведь больше так и не надевала ни одну вещь с того времени и, самое удивительное, по этим нарядам я даже не скучаю. Мне нравится быть самой собой и благодаря этому мы и познакомились с моим альфой,-вдруг губы растянулись в нежной улыбке, а в глазах помимо любви отразилось что-то непонятное.
    - Что-то случилось с альфой? - вдруг спросила я, заглядывая в ее глаза.
   Посмотрев на меня, потом взглядом пробежавшись по пустой комнате, сестра тяжело вздохнула и опустила глаза. Ее плечи тяжело упали, словно все это время держали на себе непосильную ношу и сейчас решили опустить ее.
  - Ты ведь помнишь с детства, что я делиться своим игрушками очень не люблю. Особенно своими любимыми и дорогими, - сказала она и, дождавшись от меня кивка, продолжила. - так вот, на днях я случайно познакомилась с одной ш*л....девушкой. Я никогда ее раньше не видела, но когда ее впустил мой жених, подумала что это его знакомая. Как позже оказалась, это была его старая любовница. Как она выразилась:"пришла, чтобы уберечь меня, от похотливого пса, имеющего каждую телку". Она столько всего рассказала,что думаю "пятьдесят оттенков серого"нервно курят в сторонке от таких подробных описаний постельных сцен. Мне было безумно мерзко от количества девушек, которые побывали там, где мое место. Я понимаю, что это его прошлое, и что я тоже в свое время много чего испытывала, много с кем спала и головой я принимаю, что он ни в чем не виноват, но сердце все равно обливается каждый паз кровью, когда представлю его, в постели с другой женщиной, или сразу с несколькими, - проговорила она, а по щеке вдруг потекла одинокая слеза, которая грозила ей испортить удивительную штукатурку, нанесенную на ее фейс.
    - Лисс, солнце мое ревнивое. Прекрати убиваться и плакать. Ты же знаешь, что я успокаивать людей совсем не умею,-проныла я и нежно обняла сестру за плечи, в ответ меня обняли сильнее, а плечи затряслись, грозясь развести потоп.
    Поняв оплошность, тут же выпрыгнула из объятий и схватив за плечи, ощутима затрясла ее, приводя ее в порядок. Всего парочка рывков, и невеста пришла в себя, аккуратно вытирая слезы.
     - что ж пора поговорить нам как сёстрам. А для этого идем на улицу. Тебе нудно немного взбодриться.
    Когда Лисс кивнула, мы строго пошли на выход, огибая боком встречных помощников, организаторов и уборщиков, приводящих дом в безупречное состояние.
    Вышли мы на улицу через пару минут и, отойдя немного от дома, встали возле какого-то огромного дерева. Оно была таким большим, что его крона закрывала от солнца все пространство под собой и в тоже время было очень близко к дому, чтобы нам было видно из окон, если нас вдруг потеряют.
   -Элис, видишь огромное дерево. На нем огромное количество листьев. Какие-то есть безобразные, какие-то порванные, а некоторые формой не вышли, но суть в том, что какими бы не были листья, они все равно являются частью дерева и делают его тем, кем оно является. Вот представь это дерево без листьев. Разве оно было таким большим и красивым? Так и с твоим любимым. Прошлые все девушки, это его прошлое, которое есть у каждого человека. Если бы его не было, альфа бы не был тем, кем ты его любишь. Стой. А ты его вообще любишь? - с подозрением спросила я, пододвигаясь к ней поближе и пихнула ее попой.
  - Конечно люблю, что за глупости, но те девушки... - опять начала, но я перебила.
   - Те девушки-его прошлое, ты - его настоящее. Никогда не смей ревновать человека к прошлому. Ведь если он сейчас стоит с тобой, значит он отбросил каждую из тех девушек, чтобы в итоге прийти к тебе. К самой желанной и прекрасной девушке на свете. Ведь и у тебя была огромная куча парней в школе. И красивых, и умных, и заботливых, и дерзких, и сильных, но вот скажи, ты бы сейчас променяла бы своего альфу на одного из них, или даже на всех сразу, - спросила я серьезна смотря в ее глаза
    - Никогда, - без колебаний ответила она, смотря ровно мне в глаза, подтверждая правду.
    - Тогда все. Тебе остается принять твоего суженного ряженного со всем прошлым что у него было, ради счастья вашего будущего. Или ты решила из-за ревности просрать свое счастье? - опять спросила я, поднимая уже бровь.
    - НИ. ЗА. ЧТО, -твердо и четко сказала она и вдруг очень зло улыбнулась. - но если хоть одна тварь попытается все испортить, я ее порву.
     И в этот момент увидев улыбку маньяка на миленьких губках сёстры поняла, что им точно кранты.
    Но вдруг невеста чуть засмущалась и стыдливо опустив взгляд в пол что-то начала мямлить, перекручивая пальцы то на левой, то на правой руке. Понять что она сказала было почти невозможно, и лишь редкие кивки на окно парня, поняла, на что намекает сестрица.
     - Ладно, беги мириться, только раньше времени за племянников не беритесь. Дождитесь окончания свадьбы,-махнула я и сильно засмеялась, когда увидела как старшая сестра показала язык мне, но тут же побежала к дому со всех ног, лишь только пятки сверкали.
     Я готова была пойти опять к нам в ту комнату, как сердце вдруг кольнуло, а волчица вдруг начала нервно ерзать и перебирать в пустоте лапами.
  ( Что-то мне это не нравиться.)
    Быстро направившись к дому, и зайдя через несколько мгновений в дом, поняла что ничего не изменилось за то время, пока нас сестрой не было. Вдруг, как вихрь, пронеслись две очень знакомые женщины, в одной из которых я узнала свою мать. Они о чем-то оживленно спорили, держа в руках горшок с цветами, из комнаты дальней вышел отец в потрясающем черном костюме, которые очень ему подходил. Оборотнические качества отлично работали, поэтому в 47 лет мой отец выглядел как 30 летняя модель из женских журналов про нижнее белье.
    Отец быстро со мной поздоровался и уже хотел что-то спросить, как мама тут же на него набросились, выдавая тысячу и один вопрос, на большинство которых он не успевал отвечать.
    - малышка, потрясно выглядишь, - последнее что прокричал отец, до того как чуть ли не зашкирку его уволокли в зал.
     (малышка? А как там Ден. Надо срочно его проверить) - вдруг пришла мне в голову мысль и я со всех ног побежал на второй этаж, где у отца находились четыре гостевые комнаты и моя.
     Первая комната прямо возле лестницы оказалась закрытой. Вторая была открыта, но в ней был какой-то незнакомый парень, что спиной ко мне переодевал рубашку.  Быстро закрыв дверь,подошла к третьей.
   Вдруг нервозность волчицы повысилась до предела. Что-то случилось.
   Схватив за ручку, быстро повернула ее, видя обычную комнату в светлых тонах с телом посередине комнаты. Подбежав к нему и упав пере ним на колени, стала проверять пульс. Он был. Вытащила быстро телефон из брюк Дема, разблокировала его, слава на нем был рисунок, стала в контактах рыться, выискивая номер сестры или ее парня. Правда в основном были такие контакты как:"горячая Снежана", "огненная львица", "четвертый размер", "Алина жопа" и многие другие. Да там был целый институт какой-то. Психанув, зашла в последние набранные звонки и увидела два номера. Один был рабочий моей фирмы, а другой-альфы. Быстро набрав второй номер, сказала чтобы вызвал целителя срочно и тут же отключилась. Осмотрев сверху все тело, поняла, что переломав нет, на голове будет шишка и все, плюс надо бы его на кровать перетащить.
     Перевернув его на спину, принудительно посадила его с трудом и обойдя парня, встала у его головы, схватила за подмышки и потянула со всех сил. Черт, он оказался очень тяжелым, но я все же смогла его заволочь на кровать. Когда закончила, в комнату ворвался жених с целителем. Их лица были перепуганы, когда увидели безмолвную тушу.
     Встав с кровати, пошла на выход, оставляя Дена в нежных мужских руках. Хотя сама очень переживала за него, но решила, что буду мешать там,поэтому,прихватив телефончик, пошла бороздить просторы гаджета.
    Когда зашла к себе в комнату, закрыв дверь, устроилась поудобнее на кровати, взяла в руки его телефон,чтобы хоть как-то отвлечься от переживаний. К контактам я решила больше не обращаться, так как там количество контактов была просто огромной, а интуиция мне подсказывала, что большая из них это бабы.
    Плюнув на все, залезла в галерею. Первая папка которая стояла первая в списке, оказалась с порно видео. Мда. Меня это не много смутило, но когда я его случайно нажала, оказалось, что это видео с ним в участии. А рядом сидела пышногрудая и большепопая блондинка с пухлыми губами и страстно целовала в губы, которые мне снятся по ночам. Вдруг рука Дена, что лежала на скуле, нежно спускается по телу к груди, резко срывая лифчик и хватая грудь, зажимая сосок между пальцами. Это все было таким...странным. Я чувствовала, как грудь немного заныла, словно затребовала такого же внимания к себе. Волчица внутри тоже замолчала, лишь с интересом рассматривая видео, ревниво кося глаза на незнакомку.
    Я хоть и не была скромницей, любила каждую субботу выезжать в клуб, соблазнять парней своим телом, а потом, в самый неподходящий момент просто все обламывать. Да и себя я часто ласкала по ночам, вспоминая касания Дена и сейчас от видео, которое должно вызывать во мне мерзость и отвращение, чувствую только ревность и обиду, что это не я. Закрыв глаза, взялась за свою грудь и стала мять  так же, как делал это в видео парень.  Страстно, немного жестко, когда сжимал соски, и очень соблазнительно, когда подушечки пальцев касались соска. Но чертово платье мне мешало все это прочувствовать, поэтому, положила телефон на прикроватный столик, упала обессилено на кровать.
   (Что же со мной происходит?) - простонала я прикрыв глаза.
  
 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя