глава 10

254 11 1
                                    

Rov Мира
Так,съедаемая собственным нетерпением,я спускалась медленно со второго этажа в ннежно голубом платье и в белых босоножках. В конце лестницы меня уже ждал Демиан,сбегавший домой и успевший переодеться и даже собрать корзину для пикника. На мужчине была белая оптягивающая майка,которая просто потрясающе точно подчеркивала мышцы рук и вмеру накаченного тела,ниже были черные ,чуть обтягивающие джинсы ,что также хорошо подчеркивали все мышцы ног,а на ногах были легкие черно-белые кроссовки. Сейчас этот молодой человек был схожь с живым соблазном для всех представительнец женского пола,но меня больше всего притягивали его глаза,которые смотрели на меня с щастьем и непрекрытым восхищением,его губы были чуть открыты в восхищении,а ямочки на щеках делали его лицо более выразительным и молодым. В этот момент моя волчица тоже с восхищением следила за каждым его движением,позабыв обо всем ,что произошло много лет назад. Сейчас были лишь он и я.
Я стала аккуратно спускаться по лестнице и когда оставалось всего парочку,Дем протянул мне свою руку,предлагая свою помощь. Всего одно мгновение поколебавшись,я все же влажила свою ладонь в его огромную руку и соприкоснувшись с его теплом,мое тело сразу же окликнулось на его прикосновение. Проигнорировав это новождение ,я положила полностью свою руку в его и она в этот же момент утонула в его огромной ладоне. В эту же секунду сделав один шаг,я оступилась и может даже и упала,если бы не Ден,что тут же притянул меня к своему огромному горячему телу. Мы были так близко. Я чувствовала его дыхание на своей шее,его одна нога была между моих,а моя грудь была крепко прижата к его . Мне даже показалось,что наши сердца в эту секунду бились в одном быстром и сумасшедшем такте. Волчица под кожей вдруг заволновалось,так как от неожиданности не успела оттолкнуть мысленный призыв его волка и мы как никогда в этот момент были едины,но и отойди волчица не хотела. Ей нравилось хоть на не долго,но чувствовать соединение душ между нами. Но это новождение вдруг резко прошло и я оттолкнула несильно,но ощутимо парня,чтобы тот отошел и тут же отскачила,увеличивая между нами расстояние.
-спасибо. Ну что ,идем?-смущенно спросила я,поправляя свое платье и смотря только в пол.
( черт. С каких пор я стала смущаться? Столько лет что только не слышала,как только ко мне не приставали или не обнимали,но я никогда не чувствовала такого смущения. Что со мной вообще происходит,черт возьми?)- думала я ,но вдруг мою руку снова коснулась рука Дема,а вторая нежно приподняла за подбородок мою голову так,чтобы мы смотрели друг другу в глаза.
-не за что. Я всегда рядом ,чтобы тебе помочь или защитить от всех бед-сказал он,а в моей голове снова всплыло воспоминание.
-зачем? Зачем ты пошел в драку. Теперь у тебя синяк под глазом и разбита немного губа с бровью-сказала я,сидя на коленях у Демиана и обрабатывая лицо,я нежно дула на каждую ранку ,чтобы не так щипало.
- а что я должен был сделать? Он ведь тебя обидел. Ты почему раньше мне не сказала,что некоторые мальчики тебя дразнят?-с укором спросил Дем хватая мои руки за кисти и смотря мне прямо в глаза.
- они всегда меня дразнили. Никому не было до этого никокого дела. Вот я и привыкла -отпустив голову ,сказала я и почувствовала,как по моим щекам потекла слеза.
-но теперь у тебя есть я. . Запомни,я всегда рядом ,чтобы тебе помочь или защитить от всех бед. Главное все мне говори сразу- сказал Демиан и положив свои руки на мои щеки,нежно вытер слезы,которые стекли по щекам.
В этот момент я и не заметила,как и по моим щекам в настоящем времени потекли слезы. Боль снова пронззила мое бедное сердце и резко отойдя от Демиана,я отвернулась и стала быстро вытирать слезы солфеткой,что лежала у меня в кормашке платья.
- Мира,я что-то не то сейчас сделал. Или я сделал тебе больно?- с беспокойством спросил у меня истинный,делая шаг в мою сторону,но я испугалась снова ощутить эту боль от воспоминаний,от чувств ,что до сих пор были в сердце и боль от того,как тело страстно отвечает на каждое прикосновение парня,зная,что все это он делает лишь из-за того,что у него нет выбора,ведь я та,что да на ему судьбой,а на самом деде свой выбор сердцем он сделал уже очень давно,в том самом туалете,сказав что все это был простофарс. Игра,которую он вел ,чтобы достигнуть желаемого,при этом разрушая сердце мне.
- нет,все хорошо. Идем- уже более холодно сказала я,оттесняя все эмоции и чувства далеко внутрь.
Мое решение приняла и волчица,понимая,что так будет лучше,создавая между собой и его волком снова стену,пока в это же время сердце вновь стало обливаться кровью,пытаясь вразумить выше стоящих о том,что нужно дать парню еще шанс. Он ведь может нас полюбить.
Подняв голову с пола на Демиана,я увидела в его глазах боль,но тут же скрыв ее за улыбкой,пошел вперед ,открывая дверь передо мной.
- Прошу,прекрасная леди- сказал он и рукой показал мне на распахнутую дверь.
- благодарю,сударь- поблагодарила я и вышла за дверь.
Выйдя на улицу,я увидела крутую машину,которая была припоркованна почти у самых дверей. Новенький черный джип стоял и призывно подмигивал фарами.
- я просто подумал,что на машине добираться будет удобней,чем в форме волков- послышался сзади голос Дема.
Я обернулась и увидела,как его блондинистые воломюсы сияют под лучами солнца,а его глаза были так ярки,что хотелось в них просто уто путь и никогда не возвращаться. В руке у парня была корзинку с едой и он ее так нес,словно та совсем ничего не носит. Тут я заметила,что он также смотрит на меня,и вдруг его рот немного приоткрывается и он прикусывает свою нижнюю губу.
Мои губы тут же стали покалывать от потребности их поцеловать,а пальцы стало просто сводить судорогами от мучительной потребности докоснуться до его тела.
Лишь резкий шаг со стороны Демиана смог привести мое сознание в порядок. Резко развернувшись,я быстрым шагом пошла к машине,не оборачиваясь на зад,зная,что следом за мной пошел и Дем.
Когда я хотела уже сесть на заднее сидение,Дем меня обогнал и открыл переднюю дверь,неоставляя мне выбора. С тяжелым вздохом я все же села вперед и подождав,пока мужчина положит корзинку в багажник,сел на водительское сидение и заведя машину мы поехали.
Что же принесет этот день для меня и сможет ли переубедить он дать ему второй шанс? Поживем-увидим.

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя