глава 11

282 9 6
                                    

Всю дорогу между нами была угнетающая тишина. Я сидела спереди,рядом с водителем и старалась смотреть все время в окно,но глаза словно магнитом притягивало к истинному,чтобы изучить,сравнить и по пускать слюнки на тело красавчика. Но хуже всего мне было,когда взгляд падал на его руку,что иногда ложилась на бедро парня.Приходилось затрачивать много сил,чтобы не положить на его руку свою и не сжать. Иногда взгляд поднимался выше накаченного тела и огромных накаченных плеч юноши,немного задерживаясь на ключицах,что так соблазнительно торчали из-под майки,которые просто требовали,чтобы их покусывали и долго целовали,а после,проходя по накаченной шее,которая манила иследовать себя языком и в итоге задерживались долго на губах. Таких в меру пухлых и не вмеру соблазнительных.

(Интересно,а на вкус они такие же,какими были много лет назад)-подумала я и тут же облизнула нижнюю губу,словно пытаясь уловить давно забытый вкус своего возлюбленного.

Но тут подняв глаза чуть выше,встретилась с горящими глазами волка,котрый помимо дороги,еще успевал следить и за мной. После встречи наших взглядов,я тут же отвернулась,пытаясь смотреть на лесные красоты,но деревья и кусты перестали меня интересовать как только посмотрев под определенным углом,увидела снова Дема. Так я могла следить за ним не боясь спалиться.
Снова посмотрев на рядом сидящего взрослого мужчину,так как язык уже не поворачивался назвать его юноша или ребенок,можно было сразу заметить как он изменился и возмужал за эти годы. Мышцы на руках и на груди стали более упругими и накаченными,лицо стало более мужественным,черты лица заострились,стали более угловатыми и резкими,можно сказать хищными. А глаза...теперь стали хищными,всегда немного прищуренные,словно выискивает новую жертву дикий зверь. Хотя нет,дикий волк и его добычей стала я,по крайней мере ,пока волк не наигрется и опять не изменит.
Вдруг на душе снова стало грустно. Выдержу ли я нового предательства или сразу сломаюсь?
( а ну,хватит ныть. Ты взрослая женщина,красивая ,умная ,сильная и выносливая волчица. Своим умом ты создала целую корпорацию. По тебе сохнет пол мира,так как половина жителей планеты-это мужчины. А ты сейчас сохнешь по нему,как девчонка 8-классница по красавчику школы. Все,собирись. Что будет,то будет. Если профукает свой шанс,то попробую найти ведьму,которая сварит зелье,что сотрет из моей памяти этого волка,а если не профукает, то может всё-таки буду счастливой?)-думала я,но от моих мыслей меня отвлекло торможение машины.
Посмотрев на место,куда мы приехали,вспомнила ту самую поляну и то самое дерево с иницыалами.
Комок застрял в горле и пересилив себя я перевела взгляд с полянки на рядом сидящего волка и одними губами спросила.
-Почему сюда?
-Просто решил,чтобы наше будущее началось с хорошего. А что-то мне подсказывает,что с этим местом наc связывают хорошие воспоминания-сказал с улыбкой Дем.
-какой от них прок,если ты их не помнишь?-спросила его я
(Зачем помнить то,что было когда-то с толстой и не красивой волчицей,за то лучше помнить,то,как со стюардессой зажигал,моделью) -с обидой подумала я,вспоминая наш первый разговор после стольких лет.
-Мир,тут такое дело...-почесывая левой рукой голову и опустив глаза он сказал-когда мне было девятнадцать,то в полнолуние,когда я был в обличии волка ,на меня напали охотники. Тогда мне прострелили лапу серебряной пулей и я не удержался и по склону горы скатился вниз,сильно ударившись головой об камень. В лесу меня нашли через пару дней. Врачи при осмотре сказали,что у меня амнезия и что я могу и не вспомнить то,что было в жизни до падения. Было тогда очень страшно,что я не смогу вспомнить кем был до этого дня,не смогу вспомнить родителей,друзей,любимой...-тихо добавил он,подняв взгляд на меня-но через пол года воспоминания вернулись,кроме 2 последних годов моей жизни. Прости меня за то,что я сделал в прошлой жизни,но сейчас я другой. Я буду тем,кем захочешь видеть меня ты. Захочешь,и я достану с неба звезду,хочешь,я паду к тебе на колени,а если захочешь-то я исчезну из твоей жизни на всегда. Только я прошу,дай шанс новому мне завоевать сердце своей волчицы. Прошу,любимая-сказал он с такой нежностью,что волчица внутри безоговорочно поверила ему и счастливо веляла хвостом,греясь в ласковых словах истинного. Сердце в это время также преданно слушало его речи и чуть ли не подпрыгивало в груди от счастья,пока мозг пытался сопротивляться юноше,говоря ,что это все ложь и он снова пытается влюбить в себя,чтобы получить опять мою душу,а потом снова растоптать,как ненужную бумажку об асфальт.
-Я....-нерешительно сорвалось с моих губ. Голос вдруг задрожал,ноги и руки тряслись,словно в лихорадке,сердце вырывалось из груди,воздуха стало ужасно не хватать,по этому мои вдохи стали глубже и быстрее от нервов.
-тише-вдруг на мои губы лег указательный палец Дема,заставляя замолчать и в тоже время успокаивая,-скажешь свой ответ после твоих обещанный 24 часов. Сегодня,же у нас свидание,солнце,так что сегодня ты полностью в моей власти.
Дем лишь хмыкнул на мои от шока расширившиеся глаза,и тут же открыв резким рывком дверь и быстро выбравшись,обезжал машину и голантно открыл дверку с моей стороны,при этом протягивая свою руку. Мгновение поколебавшись ,я все же вложила руку в его огромную ладонь и вылезла из машины.
Эта поляна с радостными попискиваниями сверчков и игривым жужжанием пчел встретила нас,как когда-то много лет назад. Поляна снова была вся в солнечном свете,из земли ,вокруг огромного дерева,росли прекрасные цветы на любой цвет и запах,а тихое журчание недалеко бежавшего ручейка просто вводило в восторг от всей этой красоты.
Вдруг,резко наклонившись и растягнув не удобные застежки на босоножках,я скинула их с ног и босиком побежала под кроны дерева,через которые пробивались солнечные лучики.
В этот момент я почувствовала,что попала в прошлое,где я еще не ощутила боль и предательство со стороны родных людей,где я еще не стала "железной"леди,недопускающей ни кого к сердцу,а где я,все таже влюбленная девочка,верящая,что любовь сможет победить все печали и горести.
Вдыхая родные ароматы и подставляя лицо под лучи солнца,я стала опять звонко смеяться,ощущая после предательства в первые душевный покой. Вдруг на талию легли руки и подняли меня ближе к солнцу,к теплу. Мои руки в мгновение разлетелись в разные стороны,а голова откинулась с счастливой улыбкой на устах.
Вдруг я опустила голову и посмотрела на мужчину,что крепко держал меня в своих объятиях. Его мышцы были напряженны,но в глазах не было ничего кроме счастья и...любви?
Он медленно вдруг стал спускать меня вниз. Наши тела были очень близко и терлись друг об друга. Мое платье немного задралось,но именно сейчас это было не важно. Смотря прямо в его прекрасные глаза,я видило в них словно нашу жизнь,наше будущее,а быть точнее то,что уже должно было быть сейчас,если бы не то,что когда-то я решила за нас обоих и в итоге получилось все плохо.
В его глазах тоже на мгновеняие пронеслось что-то на подобии моих чувств,но я была не уверенна в этом.
-ты видел это?-тихо спросил я и тяжело сглотнула,не отводя глаз от него,но как только его губы открылись,глаза опустились именно на них.
-Да. Я видел это- тихо проговорил он прижимая к себе еще теснее,ходя до этого я думала,что теснее уже быть не может.
-значит,мы упустили шанс на счастье-с грустью сказала я,а по щеке стала медленно стекать слеза.
-я его не упущу-резко схватив меня за затылок,притянул к себе и стремительным движением впился в мои поддатливые губы.
Не прошло и пары секунд,как я стала с такой же страстью отвечать на него,чувствуя,как подгибаются ноги и жар вспыхивает внизу живота. Через какое то время воздух заканчивается,но не желая останавливаться,Демиан начинает целовать мою шею,от чего мои ноги перестают меня держать,но крепкие руки возлюбленного не дают мне упасть на землю.
Привел меня в чувства удар о ствол дерева ,после которого перед глазами стали появляться черные пятна и руки,что стали задирать прюодол платья.
-Демиан остановись-громао проговорила я отталкивая мужчину от себя.
(Вот что еще отличает этого мужчину от паренька,которого я любила, в моей памяти он остался как нежный и мягкий,а не как страстный и жесткий)-пронеслось в мыслях,пока я смотрела на человека,что звериными глазами смотрел на меня. В них сейчас читались только два чувсьва:жажда и похоть.
Всего мгновение прошло и разумом снова овладел человек. Демиан сделал шаг назад,а потом еще один,чтобы не пугать,а после,опустив голову пробормотал:
-прости. Обычно волк не вырывается из под моей власти,да и вообще,хотел с лучшей стороны себя показать,а показываю лишь с плохой. Видимо никудышный истинный тебе попался.
После этих слов у меня словно сердце в пятки упало. Даже мозг в этот момент замолчал,давая на этот раз бразды правления самому сердцу.
-Демиан...-позвав его,я сделала шаг вперед,а потом и еще один ,а после ,положив руки на его щеки,заставила посмотреть прямо мне в глаза-ты хороший истинный. Добрый и хороший,честный и сильный,храбрый и надежный
Многие просто мечтают о таком истинном как ты. Тем более день ведь еще не прошел,а ты уже говоришь ,что все пропало. Не сдавайся главное. Ведь именно из-за этой черты в характере ты мне когда-то безумно понравился. Никогда не прогибаемый и всегда идущий до конца. Даже когда тебя могли наказать или выгнать из школы,ты все равно шел до конца и заканчивал свои проделки. А потом я узнала еще одну черту твоего характера,что меня просто пленила,это то,что всегда ты отдавался за все проделки один,прикрывая собой всех участников заговора,своих друзей-я мило ему улыбнулась,словно потверждая слова,а Дем также нежно мне улыбнулся.
-спасибо. Ну что,начнем наш пекник?-спросил уже с веселой улыбкой и побежав к машине вытощил покрывало и корзинку.
-да да-как маленькая обрадывалась я и стала помогать ему со всеми приготовлениями.
Остаток дня прошел очень хорошо. Во время пекника мы разговаривали о каких-то мелочах,много смеялись,весело шутили и просто наслождались общением во время принятия пищи,а после ,убрав все снова в корзинку,я сидела облакотившись на дерево и смотрела уже на закат солнца,перебирая волосы на голове Демиана,которая лежала на моих коленях. Дем просил меня рассказать о наших свиданиях,встречах,прогулках и обо все,что было. Я рассказывала ему все ,что он хотел знать,иногда улыбаясь во время,рассказа,вспоминая то,что я чувствовала в то время.
Последним воспоминанием ,которое я успела рассказать,за время,пока совсем не потемнело ,это было именно о том дне,на этой поляне и о появлении этого рисунка и иницыалов на коре огромного дуба.
Когда мы уже возвращались домой,я была уставшей,но чувствовала себя намного лучше,чем за все время с того момента,как уехала из стаи. Не успели мы еще приехать,как глаза мои совсем закрылись от этого мира и я,провалилась в царство Морфея.
И последнее что я почувствовала,это нежное прикосновение к моему телу,а после и нежный ,ели заметный поцелуй в щечку.
-спи, мое солнце. Я буду ждать твоего приговора для моей души хоть всю жизнь,если буду знать,что тогда смогу навещать тебя каждый день,вечер. или ночь. Главное ничего не бойся. Я зещищу твой сон от врагов...
После этого я уснула,ничего не видя в них. Видимо сильно устала за день...

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя