глава 9

320 13 1
                                    

Rov Мира

Всю ночь я спала очень не спокойна. Вместо спокойствия и умиротворения,которое царит всегда в моей спальне,я чувствовала жар,исходивший со всех сторон. Я ворочалась всю ночь,но все равно продолжала спать. Совсем не было сил выяснять ,что может давать такое тепло летом.

Утро же для меня был самым неожиданным и шокирующим за всю мою жизнь. Проснулась от того ,что на моей талии лежит чья-то рука. Резко открыв глаза,я удостоверилась,что это и есть чья-то рука,а сзади меня кто-то прижимает к груди,жаром напоминающую печку.

Я аккуратно,стараясь не закричать от страха,выбралась из-под его руки и отошла на некоторое расстояние от кровати,чтобы узнать кто этот бессмертный. Но повернув глаза,я очень пожалела,что перед тем как повернулась,не выколола себе глаза чайной ложкой. На моей кровати лежал абсолютно голый парень,который в данный момент обнимал мою подушку,а все его прелести ниже талии скрывала тонкая ткань простыни,которая могла упасть от легкого поворота корпуса.

И все бы было хорошо,если бы этим парнем не был мой бывший парень и истинная пара-Демиан.

Я уже хотела забежать в ванную и спрятаться в ней от этого волка,как мой взгляд непроизвольно пал на тело ,которое было неприкрыто тканью. Его накаченные руки,на которых так соблазнительно играли мышцы,бронзовый цвет кожи, накаченная шея,широкая грудь,на которой был ели заметный волосиной покров,хорошо выраженные кубики,которые так и манили обласкать каждый из них,изящная линия талии,конец которой уходил уже в недоступные моему взору просторы мужского тела.

Бесспорно он сильно изменился за то время,за которое мы с ним не виделись. Его тело стало более мужественным,более накаченным,более рельефным,более страстным.

(интересно а в постели он также изменился как и внешне? Стал ли он более искусным любовником с тех пор?)-промелькнула мысль,но за ней в догонку пришла и другая:

(Интересно,а сколько за это время у него было партнерш? Помнит ли он ту,что когда-то отдала молодому юноше самое дорогое в жизни,честь и сердце? Хотя конечно не помнит. Как он может помнить меня через столько лет,если не вспомнил,когда в туалете имел мою же сестру)-горечью наполнилось полностью горло,а волчица лишь пыталась вернуть мои мысли в правильное русло,отгоняя то наваждение,то мгновение слабости,которое пришло при виде на голое тело пары.

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя