когда взяв свой ноутбук со стола,тихо прошла в кабинет отца и устроившись на кресле и загрузив все что мне надо,я стала проектировать здание.
За этой работой я и не заметила,что через некоторое время в кабинет кто-то вошел и сел на диван в углу комнаты.
-то есть вы с головной болью решили работать. Это плохо для здоровья-сказал Демиан,тем самым напугав меня,хоть я и смогла быстро взять под контроль эту эмоцию.
-ВАМ-то какое дело до МОЕГО здоровья? И вообще,что ВЫ тут делаете?-спросила я ,делая акцент на слове "Вы",но работать я все же продолжала.-Вы со всеми так разговариваете,кто хоть немного беспокоиться о вашем здоровье?-спросил Демиан с ухмылкой на нежных ,чуть пухлых губах.
-Нет,я грубо разговариваю лишь с теми ,кто так ничтожно пытается подкатить ко мне-строго ответила я,грозно посмотрев на парня на несколько секунд,а после снова уставившись в яркий экран,хотя на работе сконцентрироваться уже не могла.
-а почему вы думаете ,что я пытаюсь к вам подкатить?-спросил парень приподнимая одну бровь
-а разве нет?-с ухмылкой спросила я его,гордо посмотрев прямо в его прекрасные глаза .
-Ну...может совсем немного -ответил он показывая это пальцами.
-мдааа...вроде время идет,а привычки не остаются-вырвалось у меня с губ,при этом пытаясь сдержать смех.
-Мы знакомы?-непонимающе посмотрел на меня Демиан,внимательно следя за каждым моим движением.
-А вы разве сами не помните?-непонимающе уставилась на парня.
-Нет...хотяяя...может ты та фотомодель? Мы еще на показе мод виделись? Хотя нет,она была блондинкой...А может ты та стюардесса,которая была на борту самолета,когда я возвращался из Парижа?Хотя нет,она была рыженькая. А может...-хотел продолжить мой истинный ,когда я его прервала.
-Нет. Мы с тобой были знакомы очень давно и так,мельком-соврала ему,махнув на него рукой.
-тогда почему бы нам не сходить в кафе,к примеру завтра,и не по вспоминать прошлое?-с ухмылкой проговорил парень.
-именно поэтому я и не хочу с вами куда нибудь ходить. Наше прошлое настолько незначительно,что вы сами его не помните,какой смысл нам его ворошить?-спросила я,прислоняясь спиной к спинке кресла и с усталостью посмотрела на собеседника.
-но ведь ты его помнишь-проговорил Демиан полушепотом.
- я -помню-согласилась я и стала разминать виски.
-тогда расскажи мне наше прошлое,и я вспомню тогда-просиял собеседник,словно он решил самую трудную задачу.
-оно очень давно уже не наше-тихо проговорила я.
-почему?-непонимающе смотрел он на меня.
-зачем тебе это знать?-спросила я приподнимая одну бровь.
-потому ... потому что мне интересно-придумал он ответ.
-интересно в игры играть,а не в прошлом ковыряться-ответила я.
-мне хочется знать почему ты меня ненавидишь-ответил он.
- ненавижу-это слабо сказанно. Но ведь ты хочешь это знать не по этому. Есть причина,по которой ты пытаешься сейчас у меня это узнать. Скажи мне ее-сказала я твердым голосом ,уже давно зная ответ на этот вопрос.
-ты мне понравилась -бесраздумий ответил он.
-не совсем точная трактовка тому,что ты почувствовал и что чувствует и делает твой волк-сказала я снова чувствуя как волк пытается достучаться до моей волчицы.
-ты моя истинная. Все,довольна?-выкрикнул Демиан весь уже кипя от гнева.
-нет,если честно,то я знала это еще при первой нашей встрече. Кстати,ты знал,что волчицы могут учуять своего истинного еще до становления ее полностью взрослой?-спросила я его с ухмылкой на лице.
-нет,не знал. Так,подожди,а почему ты мне раньше этого не говорила?-спросил он меня.
После этих слов я встала со своего кресла,подошла к окну и посмотрела на улицу через него.
-зачем? Я думала мы любим друг друга и когда мы выростим и ты почувстуешь,что я твоя истинная,то это только укрепит нашу любовь. Но оказалось...-не смогла договорить я,в горле стал ком ,а на глазах стали наворачиваться слезы,тогда я впилась когтями в нежную кожу на ладонях,и тупую боль в сердце заменила боль в руке.
-оказалось ,что?-непонимающе смотрел на меня Демиан и стал медленно вставать со своего места.
После этих слов во мне стал рости гнев и ярость и я почувствовала,как мои глаза стали пылать огнем.
-оказалось,что любовь это просто мои грезы-я резко развернулась к нему и с небывалой скоростью подлетела к нему,толкнув с такой силой его в кресло,что он впечатолся в него,-все говорят что истинный не может причинить боли,но тогда что чувствуя я все это время. Но теперь ты просто исчез из моей жизни. Ты можешь делать все как и делал,мне все равно. Природа видимо ошиблась делая нас двоих истинными-уже тише сказала я и развернувшись,подошла к столу,закрыла крышку ноутбука,взяла его в руки и ушла из кабинета.
После нашего разговора я пошла в свою комнату,села за рабочий стол и стала работать. Хоть за таким столом было работать неудобно,но я все таки продолжала дорабатывать своей проект. Работала я до 6 утра. Усталость за все это время все таки взяла свое,а 2 часа,которые я проспала,были ничтожно малы для моего организма. Как только я коснулась головой подушки,то сразу же уснула,видя прекрасные сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка в волчьем облике
WerewolfОдно слово может разрушить отношения. Один необдуманный шаг может сломать доверие. Один его поступок может сломать твое сердце и собрать его слишком трудно. Но когда собирешь,то захочешь его защитить и построить вокруг него стены,которые сломать буд...