глава 8

317 13 3
                                    

Rov Демиан
Но не смотря на мои надежды Мира так к завтраку и не спустилась. Ни кто так и не сказал веской причины об отсутствии девушки все как и вчера ели и разговаривали о делах.
     В моментах я конечно тоже поддерживал темы разговоров,но в основном я следил за сестрой Миры,которая все время было под бдительным взором жениха.
     Смотря в глаза Элис ,мне казались они смутно знакомыми.
     Вилки постоянно бились об посуду,а молодая пара,незамечая этого,нежно ворковали в объятиях друг друга.
(Когда же мы с Мирой так будем сидеть и нежно утопать в нашей любви ?)-с горичью спросил я у самого себя.
     За все утро мне так и не представилась ситуация,где Элис осталась бы одна. С ней всегда ходил ее жених и совсем ее не отпускал от себя далеко.
     Но я все таки смог дождаться момента,когда Артур(жених) ушел разбираться с банкетом и оставил невесту одну.
      -здравствуйте Элис. Не могли бы вы уделить мне свое время?-спросил я ,подойдя к ней,когда было меньше всего свидетелей этой сцены.
  -да ,конечно. Вы что-то хотели?-спросила она ,обращая все внимание на меня.
-да,я бы хотел у вас узнать об одной очаровательной особе,которая находиться в вашем доме-проговорил я и заметил,как в глазах Элис зажглась ненависть и боль.
-кто эта милая особа?-спросила она у меня,пытаясь за милой улыбкой скрыть свою ненависть ко мне.
-вы безусловно не можите ее не знать. Это очаровательное создание является вашей милой сестрой-проговорил я и уже ей улыбнулся своей милой улыбкой.
    На лице девушки сменялись эмоции одна за другой,и главное,все они были отрицательными.
-не буду с вами спорить,ведь это правда. Но все же я хочу спросить,с какой целью вы спрашиваете у меня о моей сестре?-взяв себя в руки ,стала снова говорить с милой натянутой улыбкой,больше похожей на оскал.
   -простите,но не можем ли мы поговорить с вами наедине. Это касается меня и вашей сестры. А главное,ее счастья-сказал я и взял ее за руку.
-хорошо,идемте на балкон. У вас ровно 10 минут и после я разворачиваюсь и ухожу-согласилась она и повела меня по длинным коридорам прямо на второй этаж,а после через дверь на большой и просторный балкон.
      Элис сразу подошла к перилам и положила руки на них,внимательно смотря на месяц и звезды,которые сейчас были,словно на ладони.
-звезды так прекрасно видны. Словно меленькие просветы надежды в темной и мрачной душе. Иногда они так малы,что их почти незаметно,а иногда они такие большие,как эти звезды,наполняя души светом и теплом.-стала говорить Элис,не смотря на меня,но вдруг повернулась и посмотрела серьезно в мои глаза-думаю формальность можно отбросить,так что же тебе нужно Демиан от моей сестры?
-прошу скажи мне,что объединяет нас с Мирой в прошлом? Она мне сказала что она ко мне чувствовала любовь,но я этого не помню. Может ты мне расскажешь-сказал я и подошел ближе к Элис,кладя руки на поручни ,внимательно следя за девушкой.
-любовь-девушка хмыкнула-она тебя правда любила. Она слепа верила и богатворила тебя за каждое слово. И это было еще до того злаполучного дня. Ты был для нее идеалом,умный,добрый,честный ,красивый. Но больше всего Мира любила твою душу. Она могла часами описывать твои плюсы,словно ты святой. И она упорно отрицала все твои минусы. А потом я решила подтолкнуть тебя к ней. И...-девушка немного запнулась и опустила глаза в пол.
-что было дальше?-стал нетерпливо выламывать пальцы,словно предсказывая что-то плохое.
-я с тобой поспорила. Я хотела,чтобы ты просто погулял с ней,поговорил с ней. Я надеялась,что она поймет какой ты гнилой. Но все пошло не по плану. Ты решил поменять мои правила и поспорил,что ты влюбишь в себя эту серую мышку и заберет у нее невинность. Только потом я поняла,что натворила,но было уже поздно. В качестве оплаты ,после уже совершенного ,ты попросил,чтобы я тебе отдалась в школьном туалете. И мне пришлось,когда я узнала ,что ты...Я до сих пор вспоминаю тот день,когда я увидела взгляд моей сестренки полный ненависти и предательства. Ты разрушил тогда нашу семью. А я ведь и сама считала все происходящее игрой,не воспринимала это всерьез. Но именно тот взгляд заставил меня повзрослеть. Именно в тот день я поняла,что все разрушила. И в этом только моя вина-сказала Василиса ,а по ее щекам медленно текли слезы.
-Сара,мы встречались с Мирой?-тихо спросил я,понимая,что произошло в том туалете.
-Да,встречались. Ты стал для нее настоящим принцем. Никогда не думала,что можно так сильно любить человека. А она могла. Потом мы вечерами сидели и я слушала ,как прошло Ваше очередное свидания. Я даже ей завидовала-девушка смотрела в одну точку на полу,но словно видела сквозь него,вспоминая прошлое,а на последних словах нежно улыбнулась этим воспоминаниям.
-а я любил ее?-спросил я ничего не помня.
-нет. Ты не можешь любить. У тебя нет сердца. Что тогда ,что сейчас. Ты убил тогда ее морально,переспав с ее сестрой на ее же глазах и сейчас даже не помнишь этого. Ты никогда не был достоин ее. Она дарила тебе любовь ,а ты растоптал ее. Ты бабник -Демиан и это твое проклятье-сказала Элис,злобно смотря мне в глаза,а после отвернувшись,быстрым шагом пошла к входной двери и уже хотела открыть дверь,как я ее спросил последний вопрос,который привел ее в ступор.
-Она мне сказала,что почувствовала что я ее истинная пара до того,как я ей изменил. Она надеялась ,что я сам узнаю это ,когда придет время. Но я этого не знал. Я бы ни за что так бы с ней не поступил,если бы знал. Можно ли еще все вернуть?-спросил ее,ожидая своего приговора.
-я не знаю. Это зависит только от тебя и от Миры,захочет ли она тебя прощать. Но ты не сможешь быть верным одной девушке. Жить только для нее одной. Я  знаю тебя. Быть одиноким холостяком без семьи и без пары,вот твоя судьба-сказала Элис ,а во мне взыграла гордость.
-нет,я сделаю для нее все. Я,изменюсь ради нее. Я заслужу ее любовь и мы станем парой. Я ее больше не отпущу. Она будет моей-сказал я ,а мой волк согласно зарычал внутри меня.
-посмотрим Демиан. Посмотрим...-напоследок сказала она и повернув ручку,вышла через дверь балкона и исчезла в коридорах.
    (Я все сделаю. Я обещаю)-мысленно добавил я и перекинув ноги через перила,спрыгнул со второго этажа прямо на землю,в воздухе успев перевоплатится в черного, как смоль,волка.
      Ветер ласково шевелил мою шерсть,а когти нежно зарывались в мягкую,чуть сыроватую от вчерашнего дождя ,землю. Вдруг острый слух уловил речку в паре километров от меня,сову,что в полуметре сидела на большом дереве и белого зайца,который прыгал по поляне всего в 20 метрах от меня.
     Мой волк сразу же ринулся к нему,разжигая азарт охотника. Волк бежал быстро,но в тоже время бесшумно,чтобы неспугнуть будущую добычу.
    Вот я прижался к земле и тихо следил за зайцем,что так радостно откуда то тащил морковку. Он настолько был увлечен своей работой,что не заметил хищника.
     Всего пару мгновений и в зубах волка лежит бездыханное тело кролика. Его серая шерсть немного испачкалась в крови,но волк бодро понес свою добычу к дому,где жила Мира.
   Я пытался остановить волка,пытаясь вразумить его,что Мира сейчас может быть не дома,а родители уже могут быть и тогда волку не поздаровится.
    Но волку было хоть бы хны. Он стал скрести дверь и громко выть,призывая свою пару. Через 5 минут,к моему большому удивлению,дверь открыла Мира в легкой пижаме и с пучком на голове.
-чего тебе волчище?-спросила она с заспанными глазами.
   Она сейчас выглядела такой...домашней. Эти бесформенные пижамные штаны и такая же футболка делали ее радной,а неопрятный пучок добавлял в дом необыкновенного уюта.
     Волк положил зайца перед ногами девушки и отойдя на пару шагов лег ,положив голову на лапы,прижал уши к голове и громко заскулил ,преданно смотря на свою пару,прося за все прощения.
     -Демиан,ты что ли ?-спросила она собирая руки в замок,на что волк стал строить глазки еще сильнее.
    Наша битва продлилась всего пару минут ,но победу отдержал я ,ну то есть волк. Мира с громким вздохом отчаяния впустила меня в дом,беря в руки мой подарок.
     Через пол часа девушка с громкими матами освежевала кролика,мне кинула сырое мясо,прямо сама себе пожарила небольшой кусочек,чтобы высказать свою признательность за такой подарок моему волку. Он был очень доволен ее поведением и когда Мира снова легла спать,волк лег рядом с ней,охраняя ее прекрасный сон

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя