глава 7

311 11 1
                                    

Rov Демиан
  Утро для меня началось с того,как в мою комнату вошел мой Бетта-Алекс  и стал меня будить. Через минут пять я зашел в ванную и через пол часа уже был готов и я вышел из ванной комнаты. На моей кровати сидел Алекс и терпеливо ждал меня.
    -через 15 минут будут подавать завтрак. А еще через 3 дня у нас встреча с главой компании Wolves Planet. Ты ведь не забыл?-с укором посмотрел на меня друг уже зная ответ на мой вопрос
-да помню я ,помню. Вот ты лучше скажи,не знаешь случайно,была ли у меня знакомая по имени Мирослава,когда я еще в школу ходил?-спросил я у друга.
-да мне откуда об этом знать. Ты ведь в школе самым настоящим бабником был. А если быть точнее,именно с этого времени ты и взял титул самого знаменитого бабника страны. Если уж не всего мира-открыто смеялся надо мной друг.
-да успокойся ты,я ведь серьезно-прикрикнул я на своего друга ,при этом быстро схватил подушку с кровати и кинул в него, Алекс же от неожиданности упал спиной на кровать при этом крепко обнимая подушку и стал еще сильнее ржать.
   Скристив руки на груди ,я стал ждать когда у моего Бетты все таки пройдет эта истерика. Через пару минут он все-таки успокоился и вытерая слёзы с глаз от смеха стал глубоко дышать.
-ну что,поржал над своим альфой?-спросил я приподнимая одну бровь
-не ну правда эта слишком смешная ситуация. Сколько у тебя девушек было с того времени ,когда ты переспал с первой?-спросил друг приподнимая одну бровь.
-даже не знаю,я их и не считал-задумавшись произнес я и почисал затылок.
-ну вот, а скольких мы с тобой делили вместе?-также спросил парень.
-я этого тоже не знаю-признался я даже не пытаясь посчитать.
-ну вот,а ты спрашиваешь меня о девушке,которая у тебя была в возрасте с 15 до 18 лет? Это также возможно посчитать,как количество девушек с которыми ты спал за этот промежуток-подытожил Алекс и стал идти к двери.
-ладно,сдаюсь,так что же мне делать тогда-спросил я у друга в последний раз.
-а зачем тебе эта девченка?-спросил он уже положив руку на ручку двери,  и повернул голову на меня.
-я истинную свою нашел-сказал я и посмотрел на него.
- круто,и кто же она?-спросил уже с радостной улыбкой Бетта у меня.
-Мирослава Фрай-ответил я,вспоминая ее прекрасный голос и запах.
-это дочь альфы этой стаи-уточнил друг.
-да
-тогда что ты паришься? Возьми и поговори с ее сестрой,как там ее, Эмили вроде-стал вспоминать парень
-точно,я так и хотел сделать,но если ничего не получиться то придется поднимать Марка,чтобы тот достал всю информацию на нее-сказал я.
-ладно,пойдем уже вниз,все нас уже заждались. Многие альфы после завтрака уезжают в стаи. А как я понял, мы останимся здесь до самой свадьбы?-спросил Бетта с язвительной улыбкой
-именно так-улыбнулся я и подмигнул ему глазом.
-ладно,идем вниз ,дон Жуан,встретимся снова с твоей прекрасной леди-стал снова громко смеятся друг,но на этот раз я его тоже поддержал в этом.

толстушка в волчьем обликеМесто, где живут истории. Откройте их для себя