Мы с отцом проработали весь день. Мама нам периодически приносила по чашке кофе. Если бы не они,то я бы точно бы уснула после часа работы. Когда же мы закончили,у меня оставалось до прихода гостей всего 2 часа,и тогда я не теряя своего прекрасного времени пошла спать.
Зайдя в свою комнату ,я увидела все свои чемоданы в углу комнаты и тогда подойдя к одному из них,я вытащила из него комплект нижнего белья и легкие шертики и после того как сняла свой строгий костюм пошла в кровать,где проспала все это время.
Из прекрасного сна меня вывел стук в дверь и крики.
-Мира,просыпайся. Гости уже пришли. Все ждут только тебя-сказала мама и снова постучала в дверь.
-а без меня никак? Я просто уже три дня не спала и мне столько же еще не спать-сказала я и уткнулась в свою подушку.
-нет,Мирослава,вставай. А не счет сна мы еще поговорим-грозно сказала она.
-ну мама,я не могу,меня одеяло с подушкой предавило и походу я уже труп,оставьте меня,бегите,иначе одеяло захватит мир-немного приподняв голову сказала я и снова уткнулась в подушку.
-я очень рада,что ты о нас беспокоишься,но лучше бойся за себя,так как если ,сейчас же не поднимишь свою пятую точку,то я вылью на тебя ведро холодной воды-с угрозой в голосе сказала она,а я серьезна испугалась,ведь один раз она и вправду вылила на меня ведро воды.
-ладно,через 30 минут спущусь-пробурчала я и пошла в ванну ,под звонкий смех мамы.
Как я и сказала,через пол часа я была полностью готова. Деловой черный костюм,белая рубашка,лаковые черные туфли на высоком каблуке,черные колготки на ногах,легкий макияж на лице и волосы я собрала в высокий хвост.
Когда я вышла из комнаты,то услышала громкие разговоры в главном зале. Направившись именно туда я походкой от бедра шла все ближе и ближе,чувствуя ,как противоречивые чувства начинают меня одолевать. Но вот только когда я подошла к двери,то решительным движением руки открыла дверь и твердой походкой зашла в зал.
Это была большое помещение,похожее на целый балетный зал. Очень светлая комната,с просто огромным свободным местом. На потолке висела огромная золотая люстра,а стены были украшенны лозами винограда,тоже сделанные из золота и картины,висевшие вокруг стола,который стоял по середине.
Стол был просто заполнен разной едой на любой вкус. А напитков тут было просто не сосчитать.
За столом сидели около 40 оборотней . Все они были очень красивы,в меру накачены,и все они были в черных смокингах. Вот только с оборотнями пришли и их спутницы.
В основном это были шлю...извините,девушки легкого поведения. Но были и некоторое количество девушек,которые и привлекли моего взгляда.
Это были милые девушки,с дробрыми глазами,одетые в простые милые платьица. Их добрая душа так и рвалась на свободу,но в тоже время они были готовы порвать любого за свою пару,за свою стаю,за свою семью.
Именно таких девушек я всегда уважала.
Зная обычаи волков,когда все посмотрели на меня ,я немного склонила голову,в качестве уважения и уже твердой походкой пошла туда,где сидел мой отец и мама,куда должна сесть и я.
Вот я подхожу к свободному месту,как со стула встает отец,и взяв бокал со стола,стал постукивать по нему ножом,призывая к внимаю.
Когда все без исключения посмотрели на него,то отец начал свою речь.
-уважаемые альфы всего мира и их милые спутницы. Сегодня мы здесь собрались ,ради того чтобы обговорить проблемы стай. Но перед тем как приступить к этому,я хотел бы вам приставить свою старшую дочь-Мирославу-как только отец это сказал ,то кто-то непонимающе на меня смотрел,кто-то завидно,недалеко от моего места нахождения я увидела свою сестру,в обществе парня лет 26. Светлые волосы,голубые глаза,нежная улыбка,идеальное тело,и сильные руки. В смокинге он выглядел очень круто,особенно ему шло то,что его волосы были в неряшлевом беспорядке. Это выглядело очень круто.
Но вдруг мой взгляд скользнул чуть выше этой пары и я увидела такие любимые и в тоже время ,такие ненавистные мне глаза. Светло зеленые глаза смотрели прямо в мои и будто видели мою душу,его сильные руки нервно выстукивали по столу непонятный мне мотив,его такие нежные и сладкие губы он сжимал в тонкую линию,его грудь чуть резче поднималась,выдавая его еще больше. Он ведь нервничает. Его тело...тело...да он просто был богом! Широкие накаченные плечи,массивная грудь,накаченная шея и просто невероятный загар по всему телу.
В эту же минуту моя волчица будто ударила мысленно меня,приводя в порядок,и опять любые эмоции исчезают. Волчица довольно мной. Она ,как и я,непростили того предательства. А мое сердце готово было снова его принять в свои объятия.
Вот только была одна проблема. Увидев мой взгляд,девушка легкого поведения сидевшая рядом с ним,стала к нему липнуть,целовать его,обнимать,а тот ей отвечал.
(Волчица права,он недостоин второго шанса)-подумала я и села за стол,на стул с лева от него
Волчица же в подтверждении моих слов,стала ласково гладить меня своим хвостом,будто успокаивая.
-здравствуй-поздоровалась со мной милая девушка лет 25. Она была с темно-русыми волосами и карими глазами. Это и была одна из нормальных девушек,которых я заметила.
На ее лице было мало косметики,а просто великолепное белое маленькое платье смотрелось,будто вторая кожа.
-здравствуй,называя меня Мира-сказала я с нежной улыбкой и протянула ей руку для рукопожатия.
-Алиса-сказала девушка и пожала мне руку.
-очень приятно с тобой познакомиться-сказала я
-и мне тоже.
Короче,на вечере я была только 2 часа. Из них почти 1час 30 минут мы ели. С Алисой мы много и долго болтали.
Я даже познакомилась с ее истинной парой. Волосы были черными,глаза серыми,тело накаченое,как и у всех.
Потом я познакомилась с несколькими девушками,истинными парами других оборотней и очень даже подружились с ними.
А Демиан все это время прожигал мою спину взглядом. Моя волчица была зла на него и не подавала виду,пока чувствовала,как его волк пытается достучаться до нее.
Через два часа после начала ужина,я сославшись на головную боль ушла к себе в комнату, но как только легла на кровать,то поняла,что совсем не устала,что для меня было очень неожиданно.
Тогда взяв свой ноутбук со стола,тихо прошла в кабинет отца и устроившись на кресле и загрузив все что мне надо,я стала проектировать здание.
За этой работой я и не заметила,что через некоторое время в кабинет кто-то вошел и сел на диван в углу комнаты.
-то есть вы с головной болью решили работать. Это плохо для здоровья-сказал Демиан,тем самым напугав меня,хоть я и смогла быстро взять под контроль эту эмоцию.
-ВАМ-то какое дело до МОЕГО здоровья? И вообще,что ВЫ тут делаете?-спросила я ,делая акцент на слове "Вы",но работать я все же продолжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка в волчьем облике
Hombres LoboОдно слово может разрушить отношения. Один необдуманный шаг может сломать доверие. Один его поступок может сломать твое сердце и собрать его слишком трудно. Но когда собирешь,то захочешь его защитить и построить вокруг него стены,которые сломать буд...