Rov Демиан
Привет всем. Меня зовут ,как вы уже поняли,Демиан. Мне 21 год. Я альфа стаи Дикая роза. Это самая сильная стая. Мой Бетта-Алекс,мой лучший друг. Мы с ним с самых пеленок.
Когда же вопрос встал, кого назначить моей правой рукой,то я не задумываясь взял его на этот пост.
Так же у меня есть крупная фирма,благодаря которой наша стая ни в чем не нуждается. Это почти самая большая компания на свете. Опережает нас лишь компания Wolves Planet.
Это просто огромная корпорация с филиалами по всей стране. У них каждое здания-это произведение искусства,а любое предприятие,которое начинает работать в этих зданиях становяться акулами в мире бизнеса. Вот только ,чтобы заказать одно такое здание нужна огромная куча денег и большое терпение,так как людей желающих получить контракт с этой компанией очень много.
Но это еще пол беды. Главная проблема-это Мирослава Блейк. Гордая кошка с огромным самомнением и таким же огромным самолюбием. Я ее никогда не встречал,но многие кто видел говорят,что она словно ангел-очень красивая,улыбка у нее прекрасна,фигура просто божественна,но она холодна, сллвно кусок льда. Она считается самой завидной невестой вселенной,как со стороны оборотней,так и со стороны людей,но ее никто никогда не видел с представителями мужского пола. Многие даже поговаривали,что ей нравяться девушки,но эти слухи быстро исчезли.
Ну так вот,с этой компанией наша должна была на днях встретиться,но она почему-то отменила нашу встречу. Еще эта свадьба в стае Черные тени. Пришлось ехать туда.
Я выгляжу очень круто. У меня зеленые глаза,длинные ресницы,блондинистые волосы всегда находящиеся в легком беспорядке,шикарное тело,белоснежные зубы, чуть пухлые губы,и ямочки.
Если я захочу то любая будет моей,стоит мне лишь просто улыбнуться,то любая не преступная крепость падет за считанные минуты. Да,я бабник каких свет невидовал,но я все-таки хочу найти свою истинную. Ведь скольких бы я девушек не имел,ни одна из них не будет встречать меня дома с теплым обедом,любить таким какой я есть,заботиться о семье и стае и просто делать нас с моим внутренним волком счастливыми.
Сколько я уже ищу ту самую ,не сосчитать,но я все продолжаю это делать,ведь надежда волков живет до тех пор,пока он не издаст последний вздох.
Вот сейчас я сижу в большом зале похожем на произведение искусства с самой сильной волчицей нашей стаи. Хотя если честно,то она на шлю...девушку легкого поведения похожа больше чем вообще на волчицу. Но она возомнила себя моей парой и теперь донимает меня при каждой возможной встрече.
Когда я все-таки смог освободиться от ее рук-щупалец,то я увидел как в зал,через массивную дверь вошла просто невероятно красивая девушка с русыми волосами собранных в строгий хвост,нежные чутьпухлые губы,цвета спелой клубники,эта прекрасная фигура,которая сводила меня с ума ,а ее прелестные ноги просто завораживали. Жалко что я не смог разглядеть цвет прекрасных глаз этой богини,но почему-то мне кажиться,что и они просто волшебны.
Она была одета в строгий деловой костюм ,который прикрывал,но в тоже время и подчеркивал все ее тонкие линии тела.
Она немного наклонилась в знак почета и стала неспешными движениями идти по светлому паркету этого помещения. Она была грациозной кошкой,каждый ее шаг был расщитан и точен,она не смотрела по сторонам или в пол,она просто смотрела в перед ,будто зная куда ей нужно.
Когда же она проходила мимо,то я почуял просто невероятный запах леса и запах цветущей вишни. Он настолько проник в мой мозг,что все о чем мог я думать,то это только о ней.
Мой внутренний волк стал пытаться наладить мысленную связь с ее волчицей,но она отталкивала его и просто игнорировала. Из-за этого мой волк непонимающе что происходит ,все продолжал и продолжал наладить связь и чем больше он пытался тем сильнее начинал волноваться ,тем самым волнуя и своего хозяина.
Ее звали Мирослава. За все время пока она была на этом вечере она один раз только посмотрела на меня,но в глазах было полное безразличие.
Запах девушки был словно афродезиак,но ее безразличие делало свое и я чувствовал себя раздраженным и возбужденным волком,который не понимает безразличия своей истинной.
Лишь единственная мысль теплелась в душе ,что она может просто не учуяла моего запаха и не поняла что я ее судьба. Но почему-то что-то внутри подсказывало,что мы знакомы намного больше,чем можно предположить.
После того ,как Мира ,сославшись на головную боль ушла из зала,то я решил через некоторое время пойти за ней. И идя по запаху я попал в кабинет альфы.
Когда я зашел,то увидел ,как моя милая девочка сидит за большим деревянным столом и что-то печатает на ноутбуке. Она была на столько сконцентрированна на работе,что не замечала как временами покусывала нижнюю губу,глаза сосредоточенно следили за каждым движением мышки ,а волосы немного растрепались из хвоста.
Что-то пошутив и услышав от нее грубый ответ я понял что ,что-то между нами не то. Да даже не так,мне смутно знакомы все ее фразы и высказывания,да даже ее голубые ,как море глаза,которые я только сейчас смог хорошо разглядеть были смутно мне знакомы,но кто это понять,было выше моих сил.
В итоге мы поговорили с девушкой весьма хорошо,до одного случая
-ты моя истинная. Все,довольна?-выкрикнул я весь уже кипя от гнева но не на девушку,а на своего волка,ведь он все время пытается достучаться до ее волчицы,но когда ответа не приходит,он только начинает скулить ,при этом снова пытаясь наладить связь,еще больше раздражая меня.
-нет,если честно,то я знала это еще при первой нашей встрече. Кстати,ты знал,что волчицы могут учуять своего истинного еще до становления ее полностью взрослой?-ответила она ,тем самым вводя меня в шоковое состояние.
То есть мы были знакомы до того,как мне исполнилось 18 лет? Но почему она сразу мне не сказала этого? Почему я все это время искал ту,что когда-то была со мной рядом и просто не сказала мне это?Вроде Мира и дала ответ ,но вопросов стало только больше
-нет,не знал. Так,подожди,а почему ты мне раньше этого не говорила?-спросил я,через пару секунд ,надеясь ,что она ответит на него.
После этих слов она встала со своего кресла,подошла к окну и посмотрела на улицу через него. Ее дыхание было чуть сбившееся,словно она вспоминала самое болезненный в ее жизни момент,а может это так и есть?
-зачем?-хмыкнула она,но в ее голосе не было и капли веселья- Я думала мы любим друг друга и когда мы выростим и ты почувстуешь,что я твоя истинная,то это только укрепит нашу любовь. Но оказалось...-запнулась она,словно в ее горле застрял огромный ком,ее дыхание стало еще более прерывистое,словно она сдерживала слезы,но в момент,я заметил ,как она сильно сжала свои руки в кулаки и стала так глубоко и часто дышать,будто она разъеренный бык и он стоит перед мотодором,ожидая пока ему покажут красную тряпку.
-оказалось ,что?-непонимающе смотрел на нее я и стал медленно вставать со своего места.
Мои слова и действия и стали той красной тряпкой,которая и разозлила девушку.
-оказалось,что любовь это просто мои грезы-она резко развернулась ко мне и с небывалой скоростью подлетела ко мне ,толкнув с такой силой меня в кресло,что я впечатолся в него,больно ударившись головой,но я не почувствовал боли,а сейчас я видел лишь девушку,с пылающими синим огнем глазами,-все говорят что истинный не может причинить боли,но тогда что чувствую я все это время. Но теперь ты просто исчез из моей жизни. Ты можешь делать все как и делал,мне все равно. Природа видимо ошиблась делая нас двоих истинными-уже тише сказала она,а мой рот непроизвольно открылся от удивления и обиды.
Мой же волк прижал свои уши к голове ,лег на лапы и стал снова поскуливать,понимая,что он просто может потерять свою пару навсегда и сейчас только один вопрос,сможет ли он спасти их пару.
После этих слов девушка подошла к столу,закрыла ноутбук,взяла его в руки и тихо вышла из кабинета,оставляя меня с моим волком один на один
(И что же мы имеем? 1)Я нашел свою истинную-это хорошо. 2) Я в прошлом сделал такое,что ни то что девушка,но и ее волчица не хочет идти на контакт-это плохо.3)Она дочь вожака-это хорошо,значит наши дети будут сильными альфами.4) если я не придумаю,как наладить с ней отношения,то мне придется делать детей самому,и бес волчицы-это катастрофа,а из нашего общения сегодня я точно понял,что Мира не такая девушка как все и что она любила меня.5) есть воспоминания,которые и рушат мне мою счастливую жизнь и мне надо их как-то узнать,но как и откуда,я пока не знаю,и это тоже очень плохо. Точно,с завтрашнего дня надо будет попробовать расспросить всех ее близких и моего друга Алекса. Может он что-то знает,а сейчас надо идти уже спать)-мысленно сказал себе я и встав с кресла я почувствовал небольшую боль на затылке.
Докоснувшись до него я понял что там рана,а мои руки были в чем-то мокром и вязком. Поднеся руку к лицу,я увидела,что мои пальцы в крови.
(Черт. Часа два будет заживать)-подумал я и уже хотел уходить,как увидел на столе рамку для фотографий.
Маленькая рамочка была со светлыми краями,а сзади была надпись корявым детским почерком.
Я не смог перебороть себя и все таки подошел к столу ,на котором еще пару минут назад сидела моя истинная.
Обойдя стол и сев на кресло,я взял эту маленькую рамочку в руки,видя в углу на самой рамочке красивый красный бантик и много разных бусин приклинных к рамке.
На самой картинке были изображена счастливая семья. Это были две девочки. Одна была более хрупкой,маленькой и недотепой. А вторая наоборот была более сильной,смелой и выносливей. Они одеты были обе в белое милое платице,и они обе счастливо улыбались. Также были изображенны альфа этой стаи и его Луна. У альфы на голове был праздничный колпачок,как и у всех присутствующих на этой фотографии,и на его лице,как и на лице его жены были счастливые улыбки.
Эта фотография вызывала во мне такие светлые чувства,что улыбка сама появилась на моем лице. Они были так счастливы,но почему-то мой взгляд всегда цеплялся за изображение именно маленькой и хрупкой девочки с голубыми глазами и волнистыми светло-русыми волосами.
Перевернув рамку,я увидел ту самую надпись,которая и привлекла мое внимание изначально.
Один раз взглянув на эту надпись,можно было представить,как маленькая девочка сидя за столом старательно выводит каждое слово.
"С днем рожденья папочка. Мы все тебя очень любим.Я дарю эту рамку,чтобы ты поставил туда наше общее фото. Твоя дочь- Мира"-это и было написано на рамке.
-Мира? Одна из этих двух девочек и является моей истинной?-с шоком посмотрел я на это фото и стал разглядывать обоих девочек и сравнивать с той,которая является моей истинной,но Они обе были очень не похожи на ту Миру,которая живет в наше время.
Ладно. Поняв что на сегодня с меня потрясений хватит,встал на ноги ,при этом сфотографировал фотографию на свой телефон и вышел из кабинета,с мыслями о завтрашнем дне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка в волчьем облике
Hombres LoboОдно слово может разрушить отношения. Один необдуманный шаг может сломать доверие. Один его поступок может сломать твое сердце и собрать его слишком трудно. Но когда собирешь,то захочешь его защитить и построить вокруг него стены,которые сломать буд...