глава2

549 20 0
                                    

Малика чувствовала себя не удобно. На нее постоянно пялился тот парень. Сначала она отводила взгляд, но потом решила отвечать на наглость наглостью. Она просил брата уехать, но тот кажется еще не хотел. Парень был довольно симпатичным, но наглость девушка не любила. 
- что понравился? – улыбнулась невеста, и по совместительству лучшая подруга, Амина. Девушка взглянула на нее:
- нет! Ты что!- засмущалась она. Но когда посмотрела снова на место парня его уже не было. Она не знала то ли радоваться то ли печалится.
- ты покраснела, Мали! – засмеялась невеста, но потом вспомнив, о том что должна вести себя скромно и тихо, быстро успокоилась. 
Малика решила подышать воздухом и прийти в себя. Она не любила такие сборища. Но ради Амишки была готова и на большее. На улице было холодно. Весна только вступала в свою силу . она задрожала и решила зайти обратно как нос к носу столкнулась с тем самым парнем. Она долго не могла отвести взгляд, он кажется тоже. Парень был действительно очень красив, но хитрющие глаза, заставляли Малику быть настороже.
- девушка, вы меня гипнотизируете? – спросил он, все так же смотря в глаза. 
- ннннет, - смогла выдавить девушка, парень улыбнулся и прошептал на ухо:
- а жаль. – и ушел. 
А Малика так и осталась стоять на холоде, но потом пришла в себе и проворчала:
- и кто кого гипнотизирует…
Керим был счастлив, все прошло как по маслу. Эта девочка его теперь точно не забудет. По дороге в свой любимый клуб он зашел к моему мужу.
- Привет, подкаблучникам! - с порога сказал он. Я постаралась улыбнутся ему, хотя он конечно внушал антипатию, накрыла им стол и ушла. А на кухне продолжился разговор:
- и чего ты такой счастливый? – спросил Мурад.
- на свадьбе был. – ответил он.
- ты же не ходишь на такие мероприятия? – удивился Мурад
- ну не мог же я лишить папочку удовольствия похвастаться красавцем сыном, - рассмеялся Керим.
- а если серьезно, что ты там забыл?
- вычислял очередную пассию брата, - ответил Керим.,откусывая яблоко. Мурад нахмурился:
- опять ты за свое… тебе не надоели эти детские игры?
- неа! Знаю, что не любишь мои мелкие пакости, но ты ведь мой друг и должен мне помочь…
- нет, Керим. Не проси даже и не подумаю. Тебе Бэллы что ли мало?
(на фото Малика👆)

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя