Глава8

385 21 15
                                    

Керима. Который уже придумал свою теорию развития событий. Пусть эта девчонка не думает, что ей удастся его засадить.
Хамид, который продолжал сидеть рядом с Маликой, начал дергаться и хватать ее за руки.
- Малика! Расскажи все! Пусть эта скотина сгниет в тюрьме, за то что он сделал с нами, с тобой!
Девушка выхватила свою руку у парня. И встала:
- да на фотографии я согласилась сама. Никаких претензий к Эльханову у меня нет.
И вышла. Непонятно кто в комнате был больше удивлен: то ли Хамид, который не мог поверить, в глупость своей сестры, то ли следователь, которого Хамид два часа обрабатывал, сразу после того как притащил Керима из клуба, прямо в полицейский пункт, то ли сам Керим... который не мог понять, что только что произошло. Выйдя из полиции, девушка поспешила к остановке. Нужно было спрятаться от брата пока он не убил ее. Но тот уже схватил ее за руку. И от души ударил по лицу. Девушка упала бы, если бы не руку брата клешнями держащие ее за локоть. Она попыталась высвободится, за что получила еще.
- что это было, Малика?! Что за чушь ты несла! Надо было засадить этого ублюдка, а теперь его отпустят ты довольна?
- да довольна! Я не хочу что бы он как ты выразился «сгнил в тюрьме». И не будет этого! Ты не заставишь меня!
- вот дура! Ты хоть понимаешь что могла отомстить?!
- месть удел слабых, братишка! – ответила девушка.
Керим как раз выходил из кабинета, где перед ним извинились и отпустили. Правда эти извинения были скорее походи на оскорбления, но Керим промолчал. Он услышал голос Хамида, звуки пощечин, и услышал каждое слово девушки. И ничего не понял. Он запутался только сильнее... когда ему вернули его вещи он позвонил Мураду, который сразу же за ним приехал. Парень рассказал мужу все.
- девочка кажется спасла тебя от больших неприятностей, брат – сказал Мурад.
- ой, брось! Она точно захочет денег. Просто выделывалась. Поеду завтра к ней и дам столько сколько она захочет.
- глупый ты...
Разговор продолжался в том же русле.
Малика не рассчитывала на поддержку родителей, но они оказались на ее стороне, правда по другим причинам. Они переживали что Эльхановы могут что то сделать, например убить и Хамида и ее. Брат доказывал что то про честь. Мать стала готовить девушку к отъезду. Следующий день должен был стать последним в университете. Вообще не в правилах девушки было убегать от проблем, но сегодняшняя ситуация перечеркнула все. Малика не могла понять зачем солгала в полиции. Да она не хотела так мелочно мстить да и вообще мстить. Керима накажет Всевышний, а она просто стиснет зубы и переживет это. Такой мальчик как Керим не выживет в тюрьме, а Мали не хотела жить с грузом вины всю жизнь. Выглядел он конечно ужасно и долго не мог ничего понять почему же девочка чью честь он пытался запятнать защищала его!?

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя