Глава 13💙

279 14 0
                                    

Вы не поверите но это был мой брат!!!!
Я не верила своим глазам😭😭 он стоял тут рядом такой родной😭💔 я сначала испугалась, не зная чего ожидать.

Но когда увидела его глаза блиставшие от отчаяния и радость мне стало легче. Я не знала что сказать.

- Хамид... только и смогла сказать я

Тетя и дядя тоже были в шоке
Хамид дорогой, какими судьбами проходи дорогой, сказал дядя
Хамид смотрел на меня а потом поздоровался и тётей и дядей.
Здравствуйте простите что так неожиданно но мне нужно поговорить с Маликой😓
Проходи конечно дорогой, не говори глупостей, ты голоден?? спросила тётя

Нет, не голоден,спасибо. Вы можете нас оставить на время, сказал Хамид
Да, конечно- сказали они и покинули кухню

Признаться честно то мне было страшно, я боялась того что скажет брат

Он всё ещё стоял в дверях, не шевелился и не говорил. Он просто стоял и смотрел мне прямо в глаза.  В его глазах считалось столько боли и разочарования. Но были и нотки радости.

Я знаю что разочаровала его. Я была его гордостью и достоинством. Примерная сестра которая берегла свою честь.

Все его друзья знали что у него есть сестра. И каждый хотел меня засватать. Но брать давал им понять что положительного ответа они не получат.

Вы спросите почему я тогда прикрыла Керима??! А я вам отвечу что НЕ ЗНАЮ!!! Я , не смогла его сдать. Хоть и в душе была боль и обида. Да да я дура!!! Я знаю!!!

Хамид сделал пару шагов в мою сторону  и поднялась с места и встала перед братом.

Маликааа😭 сказал брат и обнял меня резко. От неожиданности я чуть не упала но удержалась на ногах. Пару минут я стояла в шоке но потом опомнилась и тоже обняла его крепко крепко. Бооже как же я скучала по нему😭😭

Я впервые увидела как мой сильный брат плачет 💔 это рвало мне душу.

Прошу Хамид, сказала обнимаю брата не могла видеть его слёзы хоть я и сама рыдала.

Я села на стул . А брат присел на корточки рядом и взял мои руки в свои.

Он молчал и зная как начать разговор. Я видела как ему было трудно. И собравшись с мыслями он начал разговор.

Малика прости...
сказать что я была в шоке это ничего не скать. Я ожидала что угодно но не этого.

За что ты прочишь прощения брат?? Ведь этот я опозорила честь семьи и это мне нужно просит прощение.

Малика просто послушай и не перебивай хорошо??

Хорошо, сказал я держа брата за руки.

Прости за то что оставил тебя, прости что так грубо обошёлся с тобой. Я так был ослеплён злобой и глубине души я знал что ты никогда бы так не сделала бы по собственной воле. Ты бы выбрала умереть чем сделать такое. 

У него тряслись руки а глаза горели.  Я взяла его лицо в свои руки. Он смотрел в мои глаза.

После того как ты уехала сюда я не находил себе места. Я нашёл этого урода и избил и он сказал что ты ни в чём не виновата.

Родной мой, сказала я и посмотрела в его глаза. Я смотрела на него а из глаз текли слёзы.

Он поднял глаза и сказа это ещё не всё.  Он замедлил и я заметил как задёргался его кадык он сглотнул и начал

Неделю назад наши родители ехали домой после карпаратива и ....

Вот и ожидаемая всеми глава 😍😍😍❤️ как вы думаете что же всё таки случилось с родителями нашей девочки😓
Напиши своё мнение сюда 👇🏻🙏🏻❤️

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя