Глава9

351 20 2
                                    

Прошло время....
Первый день в университете...
С того инцидента прошло 2 года. Малика переехала в другой город, начала новую жизнь жила она у своей тёти Хадижи. Поступила в университет и жила обычной жизнью, и как страшный сон  забыла про Керима.
Утро! На часах 06:50. В комнате Малики раздался раздражающий звон будильника. Малика от неожиданности упала с кровати.
-Оффф тётя Хадижа офффф, когда успела!? Я же его вчера выключила~бубнила себе под нос Малика протирая тыльной стороной ладони затылок.
-Малика родная я тоже тебя очень люблю, а теперь марш в ванную приводи себя в порядок и спускайся завтракать будем и дядя Неджат отвезёт тебя в универ~сказала тётя Хадижа и рассмеялась.
-Офффф, хорошо~сказала Малика и подошла к шкафу и начала выбирать что одеть на сегодня. И выбор пал на длинное до ладышек платье не совсем приталенное чёрного цвета и пошла в душ.
Ну а  пока наша Милашка в душе я расскажу вам о Хадиже и дяде Ниджате. Хадижа родная сестра мамы Малики. А дядя Ниджат её муж. Очень добрые и душевные люди, своих детей Всевышний им не дал.
А после того случая родители и брат не смогли простить Малику и отказались от неё. Малика очень переживает и не может смириться с этим.
Выйдя из душа наша Малика была уже одета в красивое платье. Малика спустилась на первый этаж где её ждали тётя Хадижа и дядя Ниджат.
д.Н.-Доброе утро дочка
Доброе утро дядя~сказала Малика и села завтракать.
Мммммм, здоровье твоим рукам тётя Хадижа~ сказала Малика уплетая блины с шоколадом за обе щеки😋
Х~ Кушай дочка кушай у тебя сегодня сложный день~ и поцеловала Малику в макушку.

Дальнейшие действия будут происходить от лица Малики. 

После завтрака я убралась на кухне и помыла посуду. Дядя Неджат ждал уже в машине. Выйдя в прихожую я одела свело бежевый платок на голову.  А на ноги одела чёрные вансы.
И мы поехали в в университет. 

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя