Глава10

376 21 0
                                    

Подъехав к университету моё сердцебиение участилось. Мне было не много не по себе от новой обстановки. Выйдя из автомобиля я смотрела во двор который был переполнен студентами.
д.Н- Удачи дочка, после занятий я тебя заберу, ты только позвони мне, и обязательно толко дождись меня. Поняло дочка?
~Да дядя Неджат~сказала я обняла крепко дядю.
~д.Н- Ну всё дочка ступай, иначе опоздаешь.
Я улыбнулась пошла во двор. На меня как то странно оглядывались, для меня эта обстановка была странной. Одежда и поведение здешних девушек меня отвращала.  Открытые платья, короткие юбки... Пытаясь не обращать внимая на взгляды я прошла в глубь двора ииииии.......?!
В толпе я увидела Керима.
Не поверив своим глазам помотала головой и снова посмотрела на то место где он якобы стоял и занаете  что!? Его там не было?!
~Офф, привидится же такое! Ну Керим ты виновник всех моих бед! Прошу хоть тут не появляйся в моей жизни~говорила я себе жестикулируя руками в воздухе.
В руках у меня была бумажка с расписанием пар. Посмотрев на её я поняла что первым у меня первым основы психологии.
~Отлично~ сказала я зашла в здание, здесь было совсем не плохо а даже наоборот стильно сл вкусом. Здание университета было 4-х этажным.
Найти аудиторию психологии будет трудновато. Внимательно вчитываясь в своё расписание я шла по коридору  и не замечала никого. И вдруг крик смех столкновение! Я падаю на пол и уже готова убить того кто это сделал!!!
Ко мне подбегает слегка перепуганная брюнетка и протягивает мне руку словами:
~Прости я тебя не заметила, ты новенькая?
Я встаю с пола и говорю:
~ Да, а ты?спрашиваю я у незнакомки. 
Меня Дильнара зовут, можно просто Диля, а тебя как зовут?спросила она и протянула мне руку.
А меня Малика(ударение падает ни А а не на И)-сказала я и пожала ей руку.
На каком ты курсе?-решила я поинтересоваться.
Хахахахах, я тоже на первом-сказала она и у меня с души как будто камень упал.
~Ты шутишь?!

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя