Он был уверен что узнала, потому что ее подружка сразу же обернулась, ее взгляд скользнул по лицу Керима, машине и она была готова. Такой же взгляд должен был быть у Малики, но той казалось все равно. Керим подумал, что возможно не доставили розы. Он набрал ее номер, но он был недоступен. Он не мог поверить что его продинамили. Но отступать он не собирался. Девушки пошли в парк. Он долго выбирал момент что бы подойти. Это должно было быть необычно. Девушки подошли к ларьку с мороженным. Тут встал за спиной девушки и когда та повернулась, все мороженное оказалось на футболке Керима.
- ой, простите, - начала девушка, но подняв глаза замолчала.
- какая неожиданная встреча! – улыбнулся парень фирменной улыбкой, но и это не подействовало.
- неожиданная ли? – спросила девушка.
- чистая! – изобразил удивление парень.
- спасибо за цветы, - сказала девушка и пошла дальше. Керим так и остался стоять. Кажется он разучился ухаживать за девушками…
Керим приехал к Мураду, поздно вечером, хорошо выспавшийся. Тот как раз собирался ложится спать.
- ничего не понимаю! – воскликнул Керим, - заинтриговал, показался типа загадочным принцем, машиной блеснул, подарок сделал…. Что ей надо?!
- неужели ты думаешь что девушки только на машины и цветы ведутся?
- а на что еще? Ее подружка уже сверлит меня взглядом, а эта…
Они еще долго спорили, но Керим все же решил не отступать….
Наутро Малику ждал точно такой же букет. В записке было написано: « не за что. Твоя отгадка, где то близко, я чувствую» но на этот раз родители были дома. Опять пришлось врать про Карининого жениха. Так продолжалось наверное около недели. Каждое утро в шесть часов она ждала букет, а потом он не удачно пытался подкатить. Но на седьмой день перед дверью стоял не только букет, но и он сам. Девушка только открыла дверь, как он заговорил:
- короче Малика. Я больше так не могу. Ты мне нравишься и я хочу общения с тобой. Мои подкаты ты не воспринимаешь, поэтому я говорю напрямую. Одно твое слово и ноги моей здесь больше не будет или я превращу твою жизнь в сказку. Выбирай.
Девушка растерялась. Ей нравилось внимание парня, но что то настораживало а нем. Очень был у него хитрый взгляд. Но она не удержалась. Она взяла букет у него из рук и улыбнулась. Дверь закрылась, а Керим продолжал победно улыбаться. Сработало! Ловушка захлопнулась.
Малика согласилась. Приняв букет она показала свое согласие. После универа он стоял и ждал ее. Она сначала хотела пройти мимо, но все же не стала этого делать. Керим оказался очень веселым парень он сначала полчаса уговаривал ее сесть в машину, но девушка не согласилась, и они пошли пешком. На другой конец города. В ресторане было очень уютно. Они сидели в отдельной кабинке. Он предложил вино, она отказалась. Тогда он заказал для нее сок и ненадолго вышел. Затем вернулся, принесли сок и после этого девушка ничего не помнила…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви)
RomanceИстория о любви. Это и значит "ЛЮЛБЮ" Слишком маленькое слово...