14🕊 жить ради чего?

231 6 0
                                    

Я не знала чего ждать дальше, ведь брат замолчал и опустил взгляд. Его лицо стало серьёзнее прежнего.

- ну что с ними ???

не выдержала я

Он поднял свой взгляд на меня и сказал
- они не доехали до дома,
их не могли найти около недели, и потом мне позвонили и сообщили что их машина была найдена на выезде из города ...

Он остановился на секунду а потом продолжил

- они разбились на машине.....

После этой фразы я перестала слышать всё что происходила вокруг меня.

Что??? Их нет?? Они разбились?? Нееет он же пошутил!!! Ведь так ?!

- Что??! Неет!!  Ты же пошутил??! Ведь так???! СКАЖИ ЧТО ТЫ ПОШУТИЛ!!!! СКАЖИИИИИ!!!
кричала я и била его по груди. Он обнял меня и пытался успокоить.
Но нет ...

Я кричала била его. Рвала волосы на себе и царапала свою кожу. Меня с головой накрыла истерика. В этот день рухнул весь мой мир.

Мои родители.
Папа... Мама... Моя поддержка моя опора. Частичка моя.

Мамочка моя. Моя душа. Моя нежность. Челочек к которому я всегда могла обратиться за помощью или советом и могла быть уверенна что получу поддержку.

Мой отец. Мои крылья за спиной. Моя крепость, мой дом.

Они всегда были рядом со мной. Но в моей жизни появился этот Керим и вся моя жизнь рухнула.

Сначала он меня опозорил а потом меня выгнали из дома родители не поверив мне и не простив меня. 
А я так ждала что они простят меня. А теперь их нет. Нет тех кто меня простит.

Их нет....

В этот день умерла часть меня, а точнее светлая часть меня.

Папаааааааа!!!!! Мамаааааааааа!!!!! Кричала я. На мои крики прибежали дядя и тётё. Они слышали о чём мы говорили. И стали со слезами успокаивать меня.

Но я была безутешна. Я вырвалась из их "объятий" и побежала на улицу.

Выбежав на улицу я крикнула что были силы

Папааааааааа!!! Мамаааааааа!!!!

Выдохнула и упала без чувств.

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя