15💔

249 7 0
                                    

Шум вокруг меня был расплывчатый. Чувство небольшого облегчения которое   сопровождало меня, пропало ровным счётом тогда когда я открыла глаза.

Я не увидела ничего т.к. в глаза сразу врезался резкий свет. Это всё сопровождалось дикой болью в груди, но не но боль не физическая а моральная. 

Резкая боль  в голове. Всё тело ломило, я не могла понять где я нахожусь т.к. не все органы моего организма функционировали.

Через некоторое время в нос ударил резкий запах медикаментов а ещё через некоторое время звуки которые происходили вокруг меня стали чётче и я услышала надоедливое пикание. 

Вторая попытка. Пытаюсь открыть глаза.  И у меня получилось.

Осмотревшись, я поняла что нахожусь в палате в больнице. Здесь никого не было.

В голове снова всплыли слова брата
"они разбилисьэхом проносилось у меня в голове.
Слёзы непроизвольно начали катиться по щекам. Мне не хотелось жить в этот момент.
Я не видела смысл в этой жизни.

В палату вошёл брат.
Как только я его увидела у меня сердце сжалось ещё сильнее.

Его глаза были на мокром но он мне этого старался не показывать. Я знала что ему тяжелее потому что он не может как я с криками выпускать свои эмоции.

- родная как ты ?? спросил он тихим поникшим голосом.

Вместо того что бы ответить я просто всхлипнула и еле как подняв протянула руки к нему на встречу.
Он без лишних слов подошёл и обнял меня.

Я плакала как никогда. Плакала горькими слезами.

Брат обнимал меня на столько сильно и крепко будто боялся меня "снова" потерять.
Я чувствовала как бешено стучит его сердце.

- прости!!! прости меня!!! прости если сможешь, родная моя, говорил он дрожащим голосом.

Так мы просидели около 2 часов и я не заметила как заснула.

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя