глава5

415 18 0
                                    

Керим смотрел и улыбался как девочка выпивает сок со снотворным. Через десять минут девушка спала как убитая. Он перекинул ее на плечо и отнес на второй этаж ресторана, где находились комнаты для отдыха. Одну из них он снял. Для выполнения плана требовалось ее раздеть, но он не захотел этого делать. Просто спустил лямки платья, что бы оголить плечи и накрыл одеялом. Лег рядом. Пара фотографий и он ушел…
Малика проснулась через два часа. Голова жутко болела и она ничего не помнила, ни того как оказалась здесь, ни того с кем она пришла. Она испугалась, когда поняла, что не у себя дома и что уже темно на улице. Ее сумочка лежала на тумбочке. Телефон был выключен. Она включила его и определила свое место положение. Она вызвала такси. По дороге никого не встретила. Спустилась по лестнице. Ждать такси пришлось долго, но в одиннадцать часов вечера девушка была дома. На нее набросились и отец и мать и брат, она что то объяснила про день рождения и ушла в свою комнату. 
Вот так была поломана судьба Малики
Керим был счастлив. Он отправил MMS брату. Тот сразу же начал трезвонить, но Кериму было некогда, он был у Бэллы. 
После Бэллы он заехал к Мураду. Услышав эту историю, муж чуть было не убил Керима, я тоже услышала основную часть разговора. После ухода Керима я не выдержала:
- мурад, почему ты позволяешь ему так себя вести?! Как ты можешь считать его другом после того что он сегодня сделал? – кричала я.
- марина, успокойся, ты многого не знаешь о Кериме. В душе он не такой, просто судьба была к нему жестока, вот он и озлобился. Ты же знаешь какая у него семья…
Разговор ни к чему не привел.
Получив от брата фотографии Артур сначала не мог поверить своим глазам, но потом отчаяние превратилось в злость. Он злился на Малику. Изображала такую скромняшку. А перед его дьяволом братцем не устояла. Душа Артура требовала мести. Он зашел на сайт ВУЗа, где училась Малика и вставил фотографии. Подписав снизу ее имя и фамилию, а также курс и специальность. К утру практически весь университет увидел эти фотографии. Их конечно удалили, но многие успели скачать. Но девушка об этом не узнала. Она отключила телефон и легла спать. 
В универе все как то странно смотрели, девушка не понимали что происходит, при виде нее все разговоры затихали. Карина сделала вид что не заметила ее и прошла мимо. Девушка была в шоке. Ситуацию ей объяснила Амина. Она даже приехала в университет, несмотря на строжайший запрет мужа. АМИНА рассказал о фотографиях и даже показала их. На них Малика лежала под одеялом, но плечи были оголены. Казалось что она тоже оголена, а рядом лежал Керим и улыбался. Девушка надолго запомнила эту улыбку. Тут подлетел ее брат и на глазах у всего университета избил, да и убил бы наверное, если бы не Амина. Малика держалась из последних сил, но добравшись до туалета, заплакала. Амина успокаивала ее, гладила по волосам.
- Рамзан говорит что этот Керим самый беспринципный тип, которого он знает, его даже собственная семья недолюбливает. Надо было раньше тебе рассказать, но я закрутилась с этой свадьбой… прости меня, Мали, - плакала вместе с ней Амина.

(на фото Артур👆)

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя