Спустя 3 месяца....
Новая жизнь??
Даже не знаю как это назвать.... Моя жизнь кардинально изменилась за эти 3 месяца.Я так же живи у дяди с тётей. Но теперь с нами и брат. Я стала более замкнутой, не разговорчивой. Я стала меньше общаться с людьми. Даже с моей любимой подружкой.
Жизнь разделилась на до и после.
Мы ездили на Родину на могилу к родителям. Там у меня случился очередной нервный срыв.Сейчас мой первый день в колледже после всего что случилось. А первый потому что я не ходила. Не ходила потому что не была в состоянии.
Утро.
Я проснулась от будильника и сделала свои дела. Одела длинное шифоновое платье темно-бордового цвета. Одела платок такого же цвета, на ноги босоножки и сумка. Спустилась вниз поздоровалась со всеми членами своей "новой" семьи.
- садись дочка покушай. Сказала тётя
- спасибо тётя я не хочу, сказала я. Тётя обняла меня и сказала
- дочка успакойся всё будет Ин шаа Аллах.
- да тётя❤️
На кухню зашёл брат. Так же он подошёл и обнял меня поцеловал в макушку.
- как ты родная?? спросил брат
- хорошо мой родной❤️Брат покушал и сказал
- давай пошли я тебя отвезу
Дядя и тётя поделали нам удачи отправили нас.Через 30 минут мы уже были у ворот колледжа.
- ты готова?
Сказав это брат посмотрел на меня.
- Да. Думаю да...
- если хочешь можешь не идти сегодня.
- нет, всё родной💜
- хорошо, возводи мне когда закончишь и я тебя заберу🐣
- хорошо родной♥️
- удачи родная🤗💕После я вышла из машины и брат уехал. После всей этой ситуации наши отношения с братом стали отсеет крепкие 💜 я очень привязана к нему.
И вот я снова тут. Помедлив не много я зашагала по направлению к зданию. Все веселились смеялись. Мне было как то не до этого. Я смотрела на этил людей и понимала как я далека от этого всего, как это чуждо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви)
RomanceИстория о любви. Это и значит "ЛЮЛБЮ" Слишком маленькое слово...