глава6

398 19 0
                                    

Проплакав девушка встала и привела себя в порядок. Она честна перед собой. Она знает, что ничего не сделала для позора своей семьи, а остальные пусть думают что хотят. Дома ей устроили настоящий разгром, она получила ещё не одну пощечину, но она продолжала твердить. Что ничего не сделала для позора семьи. Так началась самая чёрная полоса в жизни девушки. Аминка поддерживала как могла, даже прервала академ и стала ходить в универ. В университете от Малики отвернулись все друзья и знакомые. Даже преподаватели,раньше любившие старательную студентку, стали относится к ней отрешенно. Парни стали приставать и делать неприятные предложения, и самым не приличным был Дамир. Малика хотела было по привычке пожаловаться брату, но тот и так все знали ничего не делал. он ходил по универу с опущенной головой, ему было стыдно,что она его сестра.
Девушка старалась не показывать как ей больно и взяла за правило плакать только по ночам. Так прошел месяц. Худший месяц в её жизни. Личный ад made in Kerim.
Шёл проливной дождь. Маленький мальчик вылез из машины и посмотрел на огромный дом в котором ему предстояло жить.
- поторапливайся! – послышалсякрик отца. Он пошёл следом за ним. Вошёл в дом и столкнулся с ненавидящими глазами красивой женщины. Малыш прижимал к себе букварь единственное напоминание о матери.
- все таки притащил этого ублюдка?! – закричала женщина на отца, а малыш испуганно прижался к двери.
- что мне его на улицу выкинуть?– заорал в ответ отец, это потом Керим понял что она обычных интонациях отец имачеха никогда не разговаривают, а на тот момент просто испугался. На порожках сидели мальчик лет десяти и девочка чуть младше. Они тоже смотрели с ненавистью. Малыш ещё сильнее прижал книжку к себе, отец указал ему на лестницу, а сам ушёл. Малыш пошёл к лестнице, но оступился и упал. ударился носом. Из носа пошла кровь, а дети за смеялись.
- чертов ребёнок! Кровью весь ковер залил! – заорала мачеха. А дети продолжали смеятся. Этот жуткий детский смех вперемешку с ругательствами мачехи часто снились Кериму. Это был отрывок из первого дня пребывания в доме отца.
Парень проснулся в холодном поту. Рядом спала Бэлла. Она уже привыкла к ночным кошмарам Керима и даже не просыпалась. Керим оделся и вышел на улицу. Было четыре часа утра. Он поехал в дом отца.
В доме все спали. Кроме Артура. Тот опустошал холодильник и говорил по телефону.
- и? да ну? Прям бойкот всем универом? Отлично. Следи за обстановкой дальше и не забывай рассказывать мне. Все давай, пока. – договорил Артур.
- опять жрешь на ночь, Дездемона?– пошутил Керим.
- очень смешно. – буркнул Артур и поспешил убраться.
- так как тебе мои новые фотографии, правда я красавчик? – невзначай спросил Керим.
- не нарывайся, ублюдок! –прошипел Артур.
- а не то что? – спросил Керим. Артур промолчал и вышел Жизнь Малики превратилась в ужас. Каждый день ей приходилось выдерживать насмешки. Родители были злы, но очень любили её, они не стали от неё отказываться только хотели отправить к каким-нибудь родственникам пока разговоры утихнут, а брат просто не обращал вниманияна неё. Особенно сильно ей досаждал Дамир. Он и его дружки не давали девушке прохода. Но верная Аминка защищала её как могла. Её муж тоже поддерживал Малику и сочувствовал.
А Керим продолжал жить своей клубной жизнью и кайфовать. О Малике он ничего не знал, да и не хотел знать. Как то вечером он напился так сильно, что даже не смог позвонить Мураду и попросить что бы тот его забрал, но его забрали и отвезли в одно очень респектабельное место.
Керим очнулся в чьем то кабинете,о том что это кабинет говорили два обшарпанных стола и люди что пыталисьпривести его в чувства, взгляд его случайно скользнул по часам на стене. 9 ЧАСОВ УТРА! Немыслимо раннее время для него.
- очухался! – сказал самыйгромкий мужик в комнате. – вводите девушку.
(На фото Бела👆)

О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви) Место, где живут истории. Откройте их для себя