- ООО! Ты не понял, брат, на этой он прям женится собрался. - засмеялся Керим. - короче закинул удочку, завтра добью.
- ох доиграешься ты!
На следующее утро Малика проснулась рано. Не по своей воле. В дверь позвонили. Брата было не разбудить, а родителей не было дома. Девушка открыла дверь. На пороге стояла ААААААгромная корзина с синими розами. В подъезде никого не было. Девушка нашла записку: «Гипноз - штука классная!» и улыбнулась. Букет явно был от вчерашнего парня. Но куда деть корзину??? Она с трудом затащила ее в квартиру. И пока она думала неожиданно появился брат:
- не понял. - обронил парень. - это чье?
- Каринки! Ей ухажер подарил, а домой отнести она не смогла попросила оставит у нас! - выпалила девушка прежде чем подумала.
- в шесть часов утра? - Засомневался Хамид.
- а что утром цветы дарить нельзя? - спросила девушка. Брат не нашел что ответить. Она затащила букет в комнату и поставила за кровать, так что бы когда кто то входить корзину не было видно.
Стоит ли говорить что настроение у девушки было на высоте. Но не долго. Ей позвонил Артур:
- я же просила больше не звонит мне, - проворчала девушка.
- я не могу жить без твоего голоса, родная, - сказал голос на другом конце провода.
- давай по хорошему. Я не могу с тобой общаться, прости и пока.
Девушка отключила телефон. в универе она увидела Карину за несколько секунд до брата , это ее и спасло. Она только добежала и успела шепнуть девушке:
- сегодня утром тебе привезли корзину с синими розами. - девушка удивленно вскинула брови.
И тут подошел Хамид:
- карина, а тебе что нибудь сегодня утром приносили?
- да, синюю корзину, - ответила карина явно ничего не понимая. Хамид оглядел обеих и отошел.
- фуф, спасибо, ты меня спасла.
- что случилось?
Малика все рассказала. Карина была в восторге. Потом они постепенно забыли об этом, думая о том как дела у Амины.
Кериму было не сложно узнать телефон, адрес, имя. Место учебы. Эту информацию он откопал довольно быстро. И уже на следующий день стоял у здания университета. Ждать пришлось долго. Он чуть не уснул, бессонная ночь, а потом и Бэлла давали о себе знать. Он специально взял самую дорогую машину в домашнем автопарке, девушки всегда клевали на дорогие машины. Наконец она вышла. В окружении девушек. Сначала он боялся что попросту не узнает ее, но когда увидел узнал сразу. Девушка случайно столкнулась с ним взглядом, но сделала вид что не узнала и пошла дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как она меня перевоспитала (Кавказская история любви)
RomanceИстория о любви. Это и значит "ЛЮЛБЮ" Слишком маленькое слово...