Мы с Артуром шли по улицам города в совершенно другом направлении от моего дома. Да, я знала, что это глупо и обман рано или поздно раскроется, но и вести его прямо к моему дому - я тоже не могла. Ни в этой жизни!
И чтобы хоть как- то отвлечь мальчика от мысли, что мы идём ни туда, я решила задать вопрос.
- Кстати, а что это были за пистолеты у тебя? И где они сейчас? Я не вижу при тебе никакое снаряжение. - заметила с интересом я, но на самом деле думая о том, что спрашивать это себе дороже.
- Это моё Оружие. - коротко и загадочно он, а я от обиды надула губки. Ну как можно быть таким... Слишком крутым и надменным. Мне, если честно, по барабану, но отвлечь то его как- то надо! Заметив мою обиду, Артур удостоился пояснить, точнее... Дополнить свои слова: - Оружие Охотника.
- Думаешь, я что- то об этом знаю? - пробурчала я, и с обидой отвернулась от него, тем временем продолжая вести его ложной дорогой.
- Ты никогда не слышала о Оружие Охотника? - в глазах надменного мальчишки мелькнуло удивление. А я, конечно не хотела показаться дурой, но всё же сказала с неохотой:
- Я выросла в приюте, а там, знаешь ли, знания об Охотниках сильно ограничены. В своей новой семья я недавно, поэтому о таких, как ты, я узнаю постепенно. Поэтому хватит выставлять себя, здесь, крутым. Поясни нормально!
Артур явно неожидал встретить кого- то моего расклада, поэтому посмотрел на меня неверующим взглядом, словно я была с другой планеты! Потом немного задумавшись, мальчишка чуть кивнул, а затем решил немного просветить меня.
- Оружие Охотника - это особый вид оружия, которые пришли к нам ещё с древних времён мира между Людьми и Зверями.
На самом деле существует два типа Оружия - это Оружие Охотника и Оружие Зверей. Тип оружия Королевских Зверей сюда не относится, так как оно очень ценно и его почти ни осталось.
Различия между оружиями в том, что они были преподнесены когда - то нашими народами и подаренными друг другу. Оружие Охотников создали Звери, как бы странно это не звучало, а Оружие Зверей было сотворено лучшими кузнецами того времени. Этот обмен был своего рода мирным договором между нашими мирами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
FantasyПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...