Глава 19. Проклятие.

2.3K 185 17
                                    

(Всё ещё от автора)

В кабинете директора школы...

Директор школы располагался за своим рабочим столом, в конце кабинета, и приложив руку ко лбу, словно все недавно сказанные слова его Фамильяра, принесли ему немало головной боли и отчаянных мыслей, но решением которым он пока не нашёл. В данный момент, его больше всего заботило только одно...

- Фил, пожалуйста, повтори ещё раз. - попросил его директор, внимательно посмотрев на своего Фамильяра, который как раз расположился на специальном для него насесте. - Что, только что, произошло с мисс Браун, на тренировочном бое с Темными Зверями?

- Как я уже говорил ранее, во время тренировки, мисс Браун была подвержена нападению со стороны Темного Зверя, в результате чего, она упала в обморок, но затем в ней проявилась её истинная сила, но всего лишь на миг. Я успел взять ситуацию под контроль.

- Разве ты не поставил против них самых слабых темных Зверей? Так почему это произошло так рано?! - нахмурившись, спросил у него директор. - Ты должен был лучше контролировать мисс Браун и проявления её силы!

- В этом не моя вина, что она была уже ослаблена. - заметил спокойно господин Фил, но заметив хмурый взгляд своего Охотника, он пояснил: - Кто- то неплохо постарался, чтобы ослабить границы её сознания, что и послужило резкому разрушению наших планов. Ожидалось, что её сила пробудится точно на тринадцатилетие, во время Священного ритуала совершеннолетия, но... Как видишь, всё случилось иначе. Подозреваю, что это ЕЁ рук дело.

- Звучит глупо! - отметил директор, снова схватившись за свой лоб и устало вздыхая. - Как она могла найти девочку, когда она находиться на другом конце мира Зверей?! Да и барьер на Границе Миров блокирует всякие внешние силы! Как никак... Сами Боги поставили ограничения между двумя мирами, делая исключения лишь для молодого поколения ради борьбы с активными Темными Зверями! Так как скажи, на милость, она могла повлиять на неё извне?!

- Сны, к примеру. - спокойно заметил Фил, раскинув крылья. - Как будто ты не знаешь о способностях её народа. Ты же не первогодка, честное слово.

- Не заговаривай мне зубы, Фил! - раздраженно хлопнув по столу, сказал ему директор. - Хватит этих твоих шуток! Ты прекрасно был осведомлён о безопасности девочки, и всё же... Это случилось! Как по- твоему мы объясним это... ?!

Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя