Глава 14. То, что может случиться и завтра.

2.5K 182 23
                                    

Pov автор.

Как только Кристина ушла на достаточное расстояние, оставив этих двоих наедине, господин Фил был первым, кто заговорил с незнакомцем:

- Не смотри так на неё. Даже если ты будешь так смотреть, ничего не произойдёт. Тебе ли это не знать!

- Это моё дело, Фил. - холодно проговорил незнакомец, глядя на фамильяра, на его плече, золотистыми дикими глазами. - Сейчас, это просто взгляд, но кто знает, что произойдёт в будущем.

- Ты до сих пор делаешь неверные шаги. - заметил Фил, покачав своей головой, словно молча упрекая упрямого человека. - Неужели, прошлое тебя ничему не учит?

- Прошлое, настоящее, будущее- ничего из этого никогда не могло ничему меня научить. - холодно проговорил тот. - Они только больше убивают меня. Как и те, кто обрёк мою жизнь на эти страдания.

- Но совершая эти вещи... Думаешь, что сможешь вернуть ту, кого у тебя забрали? - осторожно поинтересовался Фил. - А ты не думал, что все эти жертвы бесполезны?

- Какое для меня это имеет значение? - проговорил незнакомец, подняв взгляд на ясное небо сегодня. - Я уже давно забыл, что значит для меня предел собственных действий. Я всего лишь хочу увидеть ЕЁ. Даже если для этого мне придётся уничтожить два мира, я не перестану надеяться на то, что может случиться уже завтра.

- Не торопись с этим. - сказал ему Фил нахмурившись. - Даже если есть шанс вернуть её, но захочет ли этого "последний кусочек" твоего пазла?

- А когда и у кого я когда- либо спрашивал разрешение? - холодно поинтересовался у него незнакомец, и в тени его капюшона можно было увидеть опасную улыбку. - Я просто сделаю это, как только последние приготовления будут завершены.

- Ты совершаешь большую ошибку, темный Охотник. - снова покачав головой, проговорил Фил. - Она не простит тебе этого.

- Пусть так... - проговорил незнакомец, делая шаг в глубь леса. - ... Но ради встречи с ней, я ни перед чем не остановлюсь! Даже если после этого мне придётся отправиться в самую бездну отчаяния!

Скоро незнакомец исчез в тени деревьев, а Фил продолжал парить над землёй, и с большим беспокойством смотреть тому вслед.

Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя