Глава 15. Что- то новое.

2.6K 188 62
                                    

Так начались мои дополнительные и тайные тренировки с Артуром. Но встречались мы только на выходных, а бывало по вечерам будних дней, когда выпадало свободное время; ведь я не могла сказать тому, что тоже обучаюсь в школе Охотников и Фамильяров, поэтому...

Но "учитель" из него вышел неплохой.

Наш первый урок он начал с того, как избираются Охотники, и как оказалось, их выбирают не только по вековой родословной, но также по магической силе или физической

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наш первый урок он начал с того, как избираются Охотники, и как оказалось, их выбирают не только по вековой родословной, но также по магической силе или физической. Да, магию в мире людей уже заменяют технологий и наука, но среди Охотников - это основа основ, так как только она помогает им справиться с Темными Зверями!

Никто не знал, откуда эти твари явились, но говорят, что они были основными силами Врага двух миров, который когда- то дважды проиграл войну за власть перед Богами.

С такими помощниками, я теперь и вправду понимаю, почему он проиграл дважды. Либо Охотники были достаточно сильными с их магией и Оружием, либо тот Враг - тот ещё неудачник. В любом случае, мне это не дано знать, так как в прошлое нельзя заглянуть, чтобы узнать правду.

- В этом ты права. - кивнул Артур, на одном из занятий, в парке, когда я вдруг озвучила эти мысли вслух. Он не стал возражать, но и не говорил ничего лишнего. Он учил основам, и как- то... Я к нему уже привыкла. Конечно, не настолько, чтобы ослабить бдительность, но всё же... Он оказался не таким плохим в первом случае, думаю, если я найду в нём ещё что- то хорошее, то смогу наконец довериться ему. - Тот враг был очень силён, но говорят, он был сумасшедшим до власти. Он желал править над всеми мирами, став единым Богом, но наши бравые предки не позволили ему этого сделать. Были потери и были поражения, но в конце концов, это всё окупилось. Сейчас, хоть мы и живём в время, когда мы продолжаем бороться с Темными Зверями, но с другой стороны, мы просто продолжаем дело наших предшественников; мы живём в более мирное время, чем они.

Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя