Глава 6. Занятия и Защитники.

3.1K 203 38
                                    

- Сестра, твой урок - это тренировка Защиты. - сказал мне Дерек, когда мы оказались вне пределах кабинета директора, на достаточно большом расстоянии. Он протянул мне лист с расписанием и указал на первую строку занятий в моём графике. Я внимательно посмотрела туда. - Этот урок ведёт господин Фил, фамильяр господина директора. Тебе стоит поторопиться, сестра.

- И то верно. - согласилась я, понимая, что в этом с ним не поспоришь. - Но в какой стороне тренировочная площадка, или класс?

- Это своего рода ни площадка и ни класс, сестра. Это тренировочное поле, что располагается в той стороне! - и Дерек указал в сторону леса, который занимал большую часть территории школы! И мне нужно идти туда?! - Да и все занятия Фамильяров обычно проводятся в лесу, поэтому...

Он не договорил, но я итак поняла его без лишних слов.
Жители мира Зверей всё-таки существа живые и едины со своей природой, поэтому, как вы себе представляете, чтобы огромные ящеры, волки и прочая живность будут располагаться в четырёх стенах, вне своей стихии?! Это просто... Бред!

Да и мне, как волчице, больше по душе просторный лес, чем душный класс. Поэтому ничего против я не имела.

Заметив, что большинство зверей идут в определенную сторону, а их охотники в сторону школы, я решила, что пора нам по своим классам.

- Я пойду пожалуй. - сказала я Дереку, заботливо посмотрев на него. - Давай встретимся у ворот школы после занятий. Если кто- то будет на тебя наезжать просто скажи потом мне и я разберусь. Понял?

- Угу. Спасибо, сестра! - послушно кивнул Дерек и снова мило улыбнулся мне. Я нежно лизнула его в щёчку и поспешила к лесу, не забыв крикнуть ему напоследок:

- Веди себя хорошо! Встретимся после занятий!

И умчалась по тропинке, в лес.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя