Глава 10. Темный зверь.

2.7K 205 72
                                    

Увидев, что с моим братиком всё в порядке и он спокойно возвращается ко мне, я облегченно вздохнула.

- Пошли домой. - сказала я Дереку, больше не обращая внимания на Артура, который пристально провожал нас взглядом.

Только закрыв дверь за нами, я смогла почувствовать себя в безопасности.

- Ты долго, Кристина. Что- то случилось по пути? - увидев, что мы пришли, бабушка Линда с беспокойством посмотрела на нас, но я лишь успокаивающе улыбнулась ей.

- Нет. Всё в порядке, бабушка. - ответила я ей, решив не упоминать малоприятную встречу с отпрыском семьи Лэнс.

Мда, после сегодняшней встречи, я действительно ненавидела их и желала защитить своего маленького братика от их махинации.

Бабушка услышав меня, чуть кивнула и снова ушла на кухню, а я оставив ей покупки, поспешила к себе.

Только поднявшись на второй этаж, я заметила, что Дерек продолжает следовать за мной, как хвостик.

- Что- то не так, Дерек? - я остановилась на полпути к своей комнате, и повернувшись к нему, пригладила его чуть растрепанные волосы.

- Сестра... Твоё запястье. - проговорил смущенно Дерек и указал на моё запястье, на котором слабо виднелись синяки от хватки Артура.

- Ох! - я удивленно посмотрела на эти отпечатки и спрятав руку за собой, улыбнулась ему. - Не волнуйся. Это ерунда. Я сама обработаю свои раны.

- Позволь мне помочь. - умоляющими глазками попросил Дерек. - Я знаю заклинание, которое залечит эти синяки.

- Заклинание? - удивилась я и с интересом посмотрела на него. - Так ты владеешь магией Охотника?

Охотники тоже владели магией, конечно, не такой сильной как у зверей, но именно это отличало их от простых людей и делало их особенными, а не только владение Оружия Охотника.

Если тот мальчишка владел Оружием, так почему бы моему братику не владеть магией?! Тем более магия - это круто!

Я хочу это увидеть!

- Хорошо. Почему бы нет! - согласилась я, и указала на свою комнату. - Почему бы нам не залечить мои раны в моей комнате. Если бабушка это увидит, то нотации не избежать. 

Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя