Когда - то давно... Эти земли были процветающими и сказочно богатыми. Люди и звери жили в гармонии. Они оба занимались земледелием, охотой и торговлей, без конфликтов решая вопросы между небольшими державами.
Но все изменилось, когда в эти земли пришли Темные звери. Существа с темной душой и сердцем, без капли жалости и желающие только смерть другим.
Они пришли из Пустоты, под предводительством того, кого Правители Зверей давно заперли в неизвестности, без дня, ночи и времени.
Вырвавшись из заточения, ни без помощи темных союзников, враг уничтожал всё на своём пути. Но и люди и звери не сдавались.Началась ужасная война. Война, которая изменила всё! Изменила саму историю...
......
100 лет спустя после начала Смутного времени. Мир людей, Эрос.
Детский приют "Заря" - место, куда попадают все такие же, как и я. Сироты.
Кто- то с раннего возраста, почти младенцами, а кто- то в возрасте от семи и до двенадцати, а может и ещё старше, но факт в том, что в возрасте 18 лет вас выпускают из приюта во взрослую жизнь. Искать работу и свой собственный дом. Тем, кто становится старше со временем, возможно, это действительно просто, но... Не мне.Мне, той, кто за свои двенадцать лет ни разу не смогла понравиться ни одной семейной паре, что приходила в приют, чтобы усыновить или удочерить хоть одного ребёнка. Это действительно трудно... Понравится хоть кому- нибудь. Хотя не мне ли, не знать ясной причины, почему это происходит именно со мной.
Дело в моей внешности. Темные волосы пониже плеч, выразительные синие глаза, чуть смугловатая кожа, лицо с едва заметными восточными чертами лица, худое тело, плоская грудь и невысокий рост; думаю, это всё достаточно нормально в описание себя самой. Нормальная внешность для нормальной девочки, вроде меня, но... Если бы не ужасный ожог на моей правой половине лица - это действительно было бы нормально. Но нет. Мне не повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
FantasiaПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...