Дни летели так, что я даже не успевала замечать, как быстро летит время.
Я чувствовала, что медленно догоняю своих сверстников со всеми этими дополнительными тренировками.
Вместе с Артуром - я больше узнала о деятельности Охотника, его истинных силах и принципах сражений, на поле боя.
Господин Фил учил меня и весь мой класс основам, как быть хорошим Фамильяром.
Рок, с неохотой, передавал мне знание о способностях своего народа и иногда рассказывал о мире Зверей, чтобы на случай чего, я могла знать главные правила мира Зверей.
Всё это было полезно и нужно для моего будущего. Все старались для меня и учили новому, за что я им благодарна.
Единственным моим ненастьем стали кошмары. Они снились мне почти каждую ночь и каждый раз, один и тот же кошмар. Те, громкие слова... Смерть... Месть... Цепи и женщина, которая пытается меня убить... Всё это страшно и приносит мне больше и больше бессонных ночей. И это стало заметно даже для членов моей семьи.
- Кристина, у тебя такие синяки под глазами! Что произошло? Тебе плохо спится?! - с беспокойством заметила бабушка Линда, коснувшись моего бледного лица и темных кругов под глазами.
- Сестра, тебе плохо? - также с беспокойством, спросил Дерек, даже не взявшись за свой завтрак. - Может ты сегодня не пойдёшь в школу? Ты выглядишь неважно! Я могу предупредить учителей и...
- Нет, всё в порядке. - успокоила я их, чувствуя, что мне очень приятна их забота. - Это просто одна бессонная ночь. Мне просто снился кошмар и я не могла уснуть. Сегодня всё будет хорошо.
- Если будут какие- то проблемы, то сразу говори нам. - строго заметила бабушка, погладив меня по голове. - Ты не должна всё держать в себе, хорошо?
- Да. - улыбнулась я ей, при этом не заметив, подозрительного блеска в глазах Дерека, словно... он о чем- то догадался.
- Ох, уже время! - заметила бабушка, посмотрев на часы, что висели над дверным проёмом. - Вам пора на занятия. Ведите себя хорошо и не влипайте в неприятности. Удачного дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
Viễn tưởngПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...