Проснулась я от чьего- то нежного прикосновения к моему лицу. Тепло и заботливо...
Осторожно открыв глаза, мне понадобилась минута, чтобы восстановить зрение и посмотреть на того, кто прикасался ко мне.
- Очнулась? Как себя чувствуешь? - спросил знакомый до боли в голове голос. А ещё знакомый запах ударил в нос. Это Артур?
- Ты... Что ты здесь делаешь ? - спросила я, слишком хриплым голосом, как мне показалось. - И где я?
- У меня дома. - спокойно ответил он, а я в шоке посмотрела на него. Только посмотрела, так как боль в теле не давала даже пошевелиться. Не знаю, что произошло, но я хочу понять, как я очутилась в доме семьи Лэнс?! - Удивлена?
- Что я тут делаю? - нахмурившись, спросила я.
- Не беспокойся, ничего особенного. - просто ответил он мне, и на его губах появилась лёгкая усмешка, но лишь на миг. - Были некоторые обстоятельства, по которым я не мог оставить тебя там. В том числе и твоё нестабильное состояние.
- Там? - повторила я, и только затем до моего мозга стало доходить следующее: Школа - Артур - Звериная форма- Человек! Мать моя... ! - Ты... Ты видел?!
- И не только. - спокойно ответил он, а до меня дошло окончательно.
- Как долго?! - резко спросила я, пытаясь встать, но боль в теле была адской. - Угх...
- С самого начала. - спокойно ответил он, одной рукой укладывая обратно, и присаживаясь на край кровати, рядом. - Ты ведь не думала, что я настолько глуп, чтобы не догадаться, что Кристина - волчица и Кристина Браун - это два разных существа? Кристина, ты обо мне слишком плохого мнения, а также плохая актриса. Не быть тебе звездой эстрады.
- Хватит шутить! Мне сейчас не до смеха! - грозно проговорила я, чувствуя некую досаду от его слов. Черт возьми, где я просчиталась?! - Почему ты молчал? Почему не сказал с самого начала?!
- Было забавно смотреть на то, как ты стараешься научиться знаниям Охотников, скрывая, что ты ещё не ученица школы Охотников и Фамильяров. - спокойно ответил он, а я почувствовала раздражение. - Но также было необычно наблюдать за прогрессом твоих тренировок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
FantasíaПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...