Pov автор.
- Братик, о чем ты говорил с этой девчонкой? - спросил Михаэль со всей серьёзностью, когда он и его старший брат, неторопясь шли по длинному коридору, а горничные и слуги, что попадались им по пути, уважительно кланялись им. - Ты долго не выходил. Я думал, что она тебя убила!
- Что за глупости, Михаэль. - спокойно ответил ему Артур, взъерошив волосы своего младшего. - Это был простой дружеский разговор, ничего более.
- Точно? - с неверием спросил тот, заметив, что сегодня с его братом точно что- то не так.
- Абсолютно. - ответил Артур, а затем быстро сменил тему. - О чем хотел поговорить со мной отец? Когда он вернулся?
- Полчаса назад. - ответил Михаэль. - И я не знаю о чем он хочет с тобой поговорить. Возможно о чем- то важном, так как он выглядел довольно... серьёзным. И возможно, он уже знает, что ты привёл домой дочь из семьи Браун.
- Это не проблема. - серьёзно сказал Артур, и сам догадавшись, что раз уж его отец вернулся раньше положенного, значит и о Кристине он в курсе. Слуги такие болтливые. Вот почему он по большей части пытался стать самостоятельным с детства, не полагаясь на слуг, в отличие от его младшего брата.
И всё же... Если отец знает, то разговор надолго не затянется. Он попытается быстро со всем разобраться, а потом... вернётся к Кристине. Он хотел снова услышать от неё... то самое. Если она помнит имя, то помнит и остальное, верно?
Добравшись до кабинета отца, Артур подмигнул своему братишке и вошёл внутрь, вежливо постучав три раза.
- Отец, ты звал меня? - спросил Артур, проходя внутрь и плотно закрывая за собой дверь. Как только дверь закрылась, тут же активировалось заклинание против лишних ушей.
Кабинет его отца был всё таким же, каким его всегда помнил Артур. Много пространства, и всё оно забито книжными шкафами и стопками важных документов, даже рабочий стол из красного дерева. Компьютер последней модели и чёрное кожаное кресло, на котором любил восседать его отец. Хорошего телосложения мужчина, которому и сорока не дашь. Темные волосы, как у Артура, только чуть длиннее и зелёные глаза с серебристым отливом. Резкие черты лица и чуть смугловатая кожа, но несмотря на всегда серьёзный вид, отец Артура и Михаэля искренне любил своих детей и жену, и иногда давал им право выбора. И именно за это, Артур больше всего и уважал своего отца. И хоть их отец мало уделял внимания воспитанию сыновей, в отличие матери; в последнее время, мама Артура и Михаэля пожелала попутешествовать по миру. Хоть она и хотела взять с собой сыновей, но их учеба была важнее на тот момент, поэтому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
ФэнтезиПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...