Глава 7. Эта встреча...

3K 208 21
                                    

Но наше короткое знакомство прервал господин Фил, который появился внезапно и словно из ниоткуда.

- Дорогие ученики. - сказал он своим спокойным тоном, плавно приземляясь на ветку ели рядом. - Пожалуйста, прекратите ненужный балаган и давайте начнём занятие.

- Учитель Фил!- проговорили ученики и снова восхищение в голосах. Почему-то это начинает меня бесить! - Да!

Господин Фил снова чуть глянул в мою сторону, но никто, кроме меня этого не заметил. Странно, почему он так часто на меня косится? Он... Проверяет меня или может что- то не так со мной сейчас?

- Итак, давайте начнём наш урок с повторения. - начал Фил, оглядев класс. - Сегодня мы поговорим о мире Зверей. Итак, кто скажет мне, на какие виды подразделяемся мы, звери?

- Можно?- подружка львицы, черная пантера, подала голос, чуть приподняв лапу, желая ответить на вопрос учителя. - Всего в нашем мире есть три вида магических зверей. Это обычные Звери, которые имеют стандартные способности зверя, но могут быть и мелкие исключения. Потом Королевские Звери, которые являются королями некоторых держав, а также имеют ряд преимуществ, и Темные Звери - звери потерявшие своё предназначение и потерявшиеся во тьме собственного эго!

- Правильно. - кивнул ей господин Фил, от чего пантера просто засияла от счастья. - И говоря о последних, именно с ними вам и предстоит сражаться, защищая спину Охотника, с которыми вы однажды заключите контракт равных! Но перед своим первым серьёзным сражением, вам предстоит пройти немало тренировок и стать такими же сильными, как и ваши предки!

Не знаю о каких предках речь, но мне уже не по себе от чувства, словно последние слова господина Фила относились ко мне, а ни ко всем. Показалось?

- Так или иначе, говоря о стандартных способностях обычных зверей и Королевских, то они и вправду сильно отличаются.

Обычные звери имеют хорошую  скорость, защиту, а также рефлексы не хуже человеческих, и даже в пять раз лучше, именно поэтому Охотник и Фамильяр заключают контракты равных, чтобы всегда можно было положиться друг на друга. Также некоторые звери имеют по небольшому резерву магии внутри себя, хотя есть исключения, которые не были рождены с этим резервом и используют магическое оружие, как и у Охотников.

Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя