После того, как перед нами свалился труп Темного Зверя, все ещё некоторое время не могли придти в себя от того, что только что произошло. Даже я.
Это... Было так ужасно... Я впервые ощущала себя такой беспомощной. Мне казалось, что вся моя жизнь промелькнула перед моими глазами!
- Кристина, ты как? - спросила Изэль, подходя ко мне, пока я медленно отходила от шока. - Не ранена?
- Нет. - покачала я головой, чувствуя себя немного подавленной, а затем посмотрев в спину Рока, который собирался уйти от нас: - Эм... Рок...
Я тихо окликнула его. Он остановился и покосился на меня.
- Эм... Спасибо тебе... За помощь... - смущенно поблагодарила я его. Хоть мы и никогда не общались, после нашей первой встречи, но это не значит, что я просто буду молчать, после того, что он для меня сделал. - Похоже... Я в долгу у тебя...
- Мне ничего не надо от тебя. - холодно сказал Рок, поворачиваясь ко мне спиной и удаляясь прочь, а я так и осталась стоять ступором. Ничего не надо? Странно, а я думала, что он спасает меня с определенной целью. Почему то в этот момент я почувствовала себя такой глупой и униженной...
А тихие смешки некоторых зверей стали тому прямым доказательством.Но Изэль так на них посмотрела, что они мигом заткнулись.
- Он всегда такой холодный, поэтому не принимай близко к сердцу. - утешила меня Изэль. - Главное, что ты в порядке, Кристина.
- Ага. - отстраненно кивнула я, и похромала в сторону школы, так как подкрепление вот- вот должно было прибыть, да и остальные медленно стремились к безопасному месту, то есть школе. И я тоже.
Медленно шагая и думая о своём, что- то дёрнуло меня посмотреть на убитого неизвестным Темного зверя и увидеть, что на месте ранения... Что- то серебряное вытекает оттуда. Что...?! И это Оружие Охотника? И разве возможно, что Оружие может убить темного зверя с одного удара? Или этот монстр наоборот был таким слабым? Нет... Мне кажется, что- то тут не так! Но больше всего, меня волнует вопрос: почему он пытался напасть именно на меня?
Невольно вспомнилось, как не так давно, в том переулке, на меня напали те плохие дяди. Они тоже хотели убить меня... Но почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Рождение. [Книга 1]
Viễn tưởngПервая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Мир зверей и мир людей. Два абсолютно разных мира сосуществуют рядом друг с другом, но лишь некоторые особенные люди могут разглядеть грань между этими мирами. И лишь единицы, кто может там жит...