Парень открыл глаза и со стоном выключил, разбудивший его, будильник. На секунду он прикрыл глаза, мысленно готовясь к трудному дню, и встал с кровати, направляясь в душ.
Быстро искупавшись, Гарри спустился на кухню, где его мама уже накрыла на стол. Он вдохнул аромат тостов и яиц бенедикт, подошел к маме и поцеловал ее в щечку.
— Доброе утро, мам. — сказал Гарри и сел за стол, приготовившись, приступить к завтраку.
— Утро, солнышко, — улыбнувшись, ответила Энн. — Готов к бою? — усмехнувшись, спросила она.
— Готов, — просто ответил парень.
Доев, он взял свой рюкзак и, попрощавшись с мамой, пошел в школу.
Утро, к удивлению Стайлса, выдалось солнечным. Парень привыкший к погоде Лондона был приятно удивлен, он поднял свое лицо навстречу солнцу и улыбнулся. Продолжая путь думая о погоде, он не заметил, что подошел к школе. Как только он осознал это, он замер, улыбка сошла с его лица. Воспоминания. Они завладевают им, как только он поднимает на нее глаза. В его школе в Лондоне после его каминг-аута большинство учеников стали над ним издеваться. Даже в столице много гомофобов. Ты думаешь, что люди в больших городах терпимей, но нет. Парень тряхнул головой, чтобы избавиться от столь тяжелых воспоминаний и двинулся ко входу.
Зайдя в здание, парень скорее пошел в сторону кабинета директора. Постучавшись, он дождался утвердительного ответа и вошел.
— Здравствуй, Гарри? — спросил мужчина, сидевший за столом. Парень кивнул, и директор продолжил. — Я мистер Колдер, как ты понял, директор сие заведения. Тебя уже опредилили в класс и вот, — мужчина протянул Гарри бумагу.- твое расписание. Номер кабинетов написан. Также там написан код от шкафчика. Можете быть свободны.
Гарри кивнул и вышел из кабинета, оглянувшись по сторонам, он пошел искать свой шкафчик, чтобы оставить ненужные учебники. Его поиски продолжались десять минут. Как только он подошел к шкафчику, он почувствовал, будто его руку обожгло. Тупая боль. Он посмотрел на свое предплечье, и его глаза округлились от удивления.
На его руке красовалась надпись 'Сигареты'.
Гарри знал, что желания соулмейта выводятся на теле, но не думал, что в его первый день в школе его родственная душа «объявится».
— Твою мааать.
~~~
— Ли, мне нужны сигареты. Я умру. Дай одну, пожалуйста, — умоляюще посмотрел на Пейна Луи.
— Отвали, Томлинсон. Купи себе уже сигареты. Заебал каждый день просить, — вспыхнул Лиам.
— Ну, Пейно, у меня нет денег. Но ты можешь одолжить? — усмехнувшись, спросил Томмо, заранее зная ответ.
— Томлинсон, иди на хуй, — ответил Пейн, развернулся и направился в школу.
— Ли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115