Вы когда-нибудь писали песню? Пытались? Вам посвящали песни? Вы посвящали? Вы любите петь? А он любит?
louis tomlinson - just like you
Луи любит петь, он пишет тексты. В них он показывает себя, говорит то, что не может высказать вслух. Ему легче рассказать историю с помощью песни, чем говорить ее тем, кто даже не послушает его. Тем, кто не поддержит, не поможет.
Он написал песню. Он посвятил ее Гарри.
В этот день он впервые поцеловал Гарри на перемене в коридоре школы. Сказать, что его окружение было удивлено, ничего не сказать. Да, они не знали, что он гей. Да, они понимали, что все время отшивал Элеонор. Но они объясняли это тем, что он слишком влюблен в идею соулмейтов.
Одиннадцатое октября.
Это было одиннадцатого октября. В международный день каминг-аута. Он сделал это. Луи спел для Гарри перед всей школой. Он смотрел в его глаза, когда пел, и видел, как их наполняют слезы. Он мягко ему улыбался и после подошел, большими пальцами стирая слезы с его щек, он мягко поцеловал его. Перед ними. Не боясь их реакции, потому что Гарри единственный кто его волнует.
Гарри весь мир для Луи.
Луи весь мир для Гарри.
/It's the guy from the one band
Sigarette in my left hand
Whole world in my right hand/
/Тот парень из одной банды,
В моей левой руке сигарета,
В правой весь мир/
Они шли после школы за руки, их татуировки составляли пару. Маленькая ладошка Луи в большой ладони его парня. Гарри поморщился, когда Томлинсон зажег сигарету и закурил. Луи же просто засмеялся и щелкнул кудрявого по носу.
Они шли в тишине. Каждый погружен в свои мысли. Луи думал, правильно ли сделал, а вдруг Гарри не хотел этого? А Гарри же в свою очередь думал о том, какой его соулмейт чудесный. Он мило улыбнулся, вспоминая песню, что привлекло внимание Томлинсона, на что он остановился и спросил, почему же у его парня такое выражение лица. На это Гарри ответил, что он просто счастлив, что Луи есть в его жизни, и чувственно поцеловал его, нежно посасывая нижнюю губу и улыбаясь в поцелуй. Оторвавшись друг от друга, они продолжили свой путь с счастливыми улыбками на лицах обоих.
~~~
Уже дома у Томлинсона, лежа на кровати в комнате Луи, Гарри попросил его спеть песню еще раз. Шатен сначала отказывался, но после, посмотрев на умоляющее лицо своего парня, со вздохом начал петь. Гарри всю песню смотрел на Томлинсона влюбленными глазами и под конец даже начал подпевать, тем саиым заставляя Томлинсона засмеяться тем самым, своим смехом, что так любил Гарри.
Они еще долго лежали в кровати, нежась в тепле друг друга, целуясь и смотря романтические комедии, что так сильно умолял посмотреть младший, заставляя Луи закатывать глаза.
Луи показал свою любовь к Гарри одиннадцатого октября. Этот день навсегда запомнится парням, и песня всегда будет ассоциироваться с ним.
Также в тот вечер Гарри познакомился с Джоанной, Физзи, Фиби и Дейзи. Они были так рады за них, что Джей, смотря на столь подходящих друг другу парней, не выдержала и заплакала, притягивая парней в объятия.*as long as you love me - backstreet boys*
Они просидели весью оставшийся вечер в гостиной дома Луи, сидя кто на полу, кто на диване и разговаривая обо всем. Джей спрашивала про жизнь Гарри, про семью. Она сказала, что обязана познакомиться с Энн как можно скорее и пригласила Гарри с мамой и сестрой на воскресный ужин.
Когда уже достаточно стемнело, Гарри ушел домой, на прощание получая нежный поцелуй от Томлинсона и крепкие объятия от его семьи.
По приходу домой он рассказал маме о том, о чем попросила его мама Луи, и отправился в свою комнату.
~~~
Дни проходили, воскресенье близилось. Члены семей с каждым днем становились все более нервными и напряженными, ведь не хотели же они испортить все одним только ужином. Но Гарри и Луи ни о чем не волновались, они были спокойны, не обращая внимания на окружающее их напряжение.
Воскресенье пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115