Ben Howard
Keep Your Head UpНочью, лежа под лунным светом вы задумывались о том, зачем человек создаёт все эти удобства для себя? Зачем человеку гаджеты? Зачем люди причиняют боль друг другу? Зачем издеваться над теми, кто слабее тебя? Почему в мире столько жестокости? Зачем, зачем, зачем, зачем... Все эти вопросы крутились в кудрявой голове поздними ночами, когда он не мог уснуть, и по утрам, когда он собирался в школу, стараясь ничего не забыть и не опоздать.
И вот сейчас он бегает по всему дому в поисках учебника по биологии, ведь если он его забудет, учитель, так сказать, его убьёт. Учебник нашёлся на кухне возле плиты. Гарри не мог понять, когда же он успел его там оставить, но забыл об этом, когда увидел, что опаздывает в школу. Гарри быстро выбежал из дома, закрыв дверь на ключ. Парень помчался по улице, обходя прохожих, что странно на него смотрели, но Гарри было не до этого. Добежав до ворот школы, кудрявый остановился и, опираясь на свои колени руками, выдохнул, выпрямляясь. Подправив волосы, Гарри прошёл через двор школы, внутрь здания. Зеленоглазый только сейчас понял, что и здесь люди как-то очень странно на него смотрят. Он поспешил в туалет, чтобы понять что происходит. Войдя в комнату, он подбежал к зеркалу и посмотрел на себя.
— Чёёёрт, нетнетнет, — глаза парня широко распахнуты, рот приоткрыт в шоке. Он проводит пальцами по большим буквам на ключицах, что видны из-за низкого выреза на футболке, — почему именно смазка? — парень вздыхает, вытаскивает из своего рюкзака толстовку и надевает её, закрывая тем самым желание своего соулмейта. Полностью красный он выходит из туалета и врезается в парня.
— Привет, Кудряшка! — задорно говорит Луи. — Ты чего весь такой красный? — ухмыляясь, подходит ближе шатен.
-Привет, — отвечает Гарри, игнорируя вопрос, что задал Луи. — Извини, я спешу. — парень собирался уже бежать на урок, как шатен схватил его за руку. Гарри поднял недоумевающий взгляд на голубоглазого.
— Хватит от меня убегать, я не убью тебя.
— Я не убегаю, — парень закатил глаза, — просто, если ты сейчас меня не отпустишь, я опоздаю на биологию, и учитель меня возненавидит.
— Дай мне свой номер, и я тебя отпущу, — сказал Луи и протянул Гарри свой телефон. Кудрявый, записав свой номер, убежал на урок, не видя нежную улыбку, которая расцвела на губах Томлинсона.
~~~
— Ох, Ли. Он такой красивый. Его кудряшки, кажутся такими мягкими, что я еле удерживаюсь, чтобы не запустить в них пальцы. А его глаза? Зелёные океаны, изумруды, хризолиты. Они всё время разные... — Томлинсон продолжал бы говорить, если бы Лиам не прервал его.
— Томмо, я уже понял, что ты влюбился, но хватит говорить о нём. Если прям не можешь терпеть — подрочи.
— У меня закончилась смазка, -опустив голову, проговорил шатен. — Нужно купить её.
— Не повезло твоему соулмейту, будет ходить целый день с твоим желание, — смеясь, говорил Пейн. А Томмо лишь, закатив глаза, встал с лавочки и направился к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115