ed sheeran - perfect
Гарри лежит на кровати и наблюдает за своим парнем. Он смотрит, как лучики солнца освещают лицо и тело Томлинсона, как пушистые реснички оставляют тени на его щечках, что так и хочется поцеловать, как он морщит носик и хмурит бровки во сне. Смотрит на бордовые пятнышки, что разбросаны на шее и груди Луи. От воспоминаний прошлой ночи парень глупо улыбается, краснея.
Они занялись любовью.
Вечером воскресенья они потеряли девственность друг с другом. Они ждали друг друга. Хоть они совсем неопытные в плане секса, это не помешало им любить партнера нежно, аккуратно, медленно.
Медленно и страстно. Нежно и сильно. Комната наполнялась стонами и вздохами. Просьбами о большем и признаниями в любви.
/but darling, just kiss me slow, your heart is all i own/
/но, дорогая, просто поцелуй меня медленно, твое сердце это все, что есть у меня/
- Ты пялишься, - хриплым ото сна голосом говорит Томлинсон, открывая глаза, - привет, love.
- Доброе утро, - произносит в ответ зеленоглазый и, положив руку на шею Луи, притянул к себе для ленивого поцелуя, не обращая внимание на несвежее дыхание, грязные, потные тела, прижимающиеся друг у другу. Луи тихо стонет, когда Гарри задевает бедром утренний стояк старшего и, невинно закусив губу, опускается ниже к паху шатена. Кудрявый оборачивает свою ладонь вокруг члена Луи, проводя по всей длине, выбивая из своего парня сладостные стоны и не прерывая зрительный контакт, смотря прямо в почерневшие от похоти глаза Томлинсона.
/and in your eyes you're holding mine/
/и твои глаза пленят меня/
Они спускаются на кухню, после того как вместе принимают душ. Они в доме одни, так как Джоанна с девочками сразу после ужина, что, кстати, прошел великолепно, уехала к своей сестре. Оставляя парней одних.
Гарри с Луи готовят блинчики, но скорее верно будет то, что Гарри готовит, а Луи ему мешает, но мы не вправе решать, да?
/i see my future in your eyes/
/я вижу мое будущее в твоих глазах/
Они смотрят телевизор, листая каналы, на которых идут фильмы, что не интересуют парней. Их выбор падает на любимый сериал каждого "Друзья". Они смотрят марафон с самого начала, смеясь с ситуаций и иногда прерываясь поцелуями, такими сладкими, как мед. Они засыпают на диване, так как сидели все время. Луи, прислонившись к спине младшего, сидел между его ног, наслаждаясь теплыми объятиями родного тела. И это идеально для них. Они в любви.
/you look perfect tonight/
/сегодня вечером ты выглядишь идеально/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115