Воскресенье.

1.1K 62 16
                                    

  - Мам, - спускаясь по лестнице, начал говорить кудрявый. - Луи написал адрес ресторана, а еще он написал, что его мама решила сидеть без меня и Луи и надеется, что ты не против.



- Да, да, конечно, - быстро проговорила Энн, продолжая бегать по комнате.


С самого утра Энн и Джемма суетились, боясь на ужине опозориться, и мешали Гарри спать. Потому что: " Гарри, как можно спать, если от этого вечера зависит твое будущее".


Гарри просто не понимает их.



~~~


arctic monkeys - mardy bum

Луи сидел на своей кровати, рисуя в своем альбоме, а в наушниках звучали Arctic Monkeys, когда в комнату зашла Физзи и устало упала к нему на кровать. Луи вопросительно поднял брови, убирая наушники.



/oh, there's a very pleasant side to you/


/ох, есть очень приятная твоя сторона/



- Я устала, Лу. Мама и Лотти так взволнованы этим
вечером, что.. Это так скучно, - Фелисити вздохнула.



- Они слишком много думают, боятся, что сделают что-то не так, - Луи погладил сестру по волосам и услышал, как ее звала Лотти.


Физзи, состроив недовольную рожицу, со стоном встала с кровати, подходя к двери, она увидела, что из кармана джинс Луи что-то выпало. Девушка наклонилась за предметом, глаза округлились, и она посмотрела на брата.



/a side i much prefer/


/та, что нравится мне больше/



- Лу, что это? - спросила она, поднимая упаковку вверх.


Луи, подняв глаза на сестру и увидев то, что находится в ее руке, сорвался с места и, подбежав к Фелисити, вырвал предмет из ее рук, выталкивая ее из комнаты.



~~~



Обе семьи подошли к ресторану и, познакомившись, прошли внутрь, кроме Гарри и Луи. Они, взявшись за руки, пошли к дому Томлинсона.


Дойдя до дома, Луи открыл дверь и, пропустив Стайлса, зашел следом.


Томлинсон оказывается прижатым к стене, сразу же когда дверь закрывается.  

See-sawМесто, где живут истории. Откройте их для себя