Знакомство.

1.7K 89 4
                                    


Счастье. Это чувствовали парни, лежа на кровати в комнате Томлинсона и говоря обо всем о чем только можно.

А сейчас в комфортной тишине никто не хотел нарушать момент.

Гарри смотрел на лицо старшего, отмечая как красиво лежат на его щеках тени от длинных трепещущих ресничек, как мило выглядят немногочисленные веснушки у парня на носике и под глазами. Луи же пропускал сквозь пальчики шелковистые кудряшки Стайлса и улыбался, когда тот довольно мурчал. Они очарованы друг другом.

~~~

Гарри смотрел на возлюбленного, что уснул во время просмотра фильма, и глупо улыбался. Он сел на его бедра и начал целовать шею, не сильно щекоча. Луи начал ворочаться под парнем и вскоре проснулся, смотря на Гарри, словно возмущенный котенок. Гарри наклонился и вовлек шатена в поцелуй. Луи сразу же ответил на поцелуй, одну руку положив на талию парня, а другой зарываясь ему в кудри. Их языки сплетались, даря парням прекрасные ощущения. Они не заметили, как отворилась дверь.

— Хэй, Лу, мама сказала, что она задержится у подруги с близняшками, — она подняла свои глаза от экрана телефона и ахнула. — Ой, простите, простите. — она осмотрела кудрявого парня, что сел на кровать возле Томлинсона и опустил голову, кудряшками прикрывая порозовевшие щеки, — Я Лотти, — девушка подошла к кровати и протянула свою ладонь.

— Гарри, — ответил парень, пожимая ладонь Лотти, и, подняв голову, улыбнулся ей.

— Луи, почему ты не рассказывал мне о Гарри? — приподняв бровь, спросила Лотти, усаживаясь на кровати возле Стайлса. — Вы соулмейты? Да?

— Тише, Лотс. Да, Хазз мой соулмейт, — сказал Луи, смотря на Гарри.

— Авввв, покажите мне метки, пожаааалуйста! — просила блондинка, подпрыгивая на кровати от ожидания.

Луи приподнял подол своей толстовки и показал свою метку. Гарри последовал его примеру и сделал тоже самое. Лотти провела свои пальчиками по метке каждого и кинулась к ним с объятиями.

— Луууу, я так рада за вас. Ты должен познакомить Гарри с мамой и девочками.

— Хорошо, хорошо. А теперь оставь нас одних, пожалуйста, — сказал Луи.

— Хорошо, — девушка вновь обняла их, встала с кровати и вышла за дверь.

— Она милая.

— Ты милее, — сказал Луи и поцеловал парня, обнимая его.

See-sawМесто, где живут истории. Откройте их для себя