Парень просыпается от того, что кто-то запрыгнул на его кровать. Луи неохотно открывает свои глаза и смотрит на блондинку, что так невовремя потревожила сон парня.
— Твой соулмейт ангел? — спрашивает девушка, выводя своими аккуратными пальчиками узоры на ключицах Луи.
— Скорее всего, — усмехаясь, хриплым ото сна голосом отвечает голубоглазый. Девушка поднимает взгляд на его лицо.
— Когда уже объявится мой соулмейт! — наигранно возмущаясь, восклицает Лотти.
— Скорооо, — смеясь, отвечает Томлинсон. Парень берет телефон в руки и, включив камеру, смотрит на желание своего соулмейта. Шоколад. — Черт, я хочу шоколад теперь!
~~~
По утрам в Донкастере прохладно, но туманы не так часты как в Лондоне. Небо ясное. Солнце пускает красивые лучи на землю. Небольшой ветерок приятно ласкает кожу, поцелованную солнцем. Гарри любит гулять по утрам. Наблюдать за пробуждение города. Кудрявый думает о том, что можно написать песню о таком утре, как на его плечо опускается чья-та рука, заставляя вздрогнуть от неожиданности.
-Хэй, Хазз, это всего лишь я. — Луи встал перед парнем и поднял руки вверх.
— Привет, — смущенно ответил парень. — не надо пугать.
— Эй, я звал тебя, — возразил голубоглазый и, посмотрев в глаза парню, спросил. — Хочешь шоколадку.
— О, пожалуйста, — Луи отдал парню шоколадку, — Ох, твою ж мать, какая вкусная, — простонал от удовольствия Гарри.
Луи, не отрываясь, смотрел на парня и улыбка сама появилась на его губах.
Так они и идут до школы, разговаривая и едя шоколадки, время от времени даря друг другу искренние, хоть и смущенные, улыбки.
~~~
Они еще не поняли, что являются соулмейтами друг друга, но все равно влюбились.
Луи влюбился в эти шоколадные кудри, зеленые океаны и эти милые кратеры на его щечках, когда он искренне улыбается.
А Гарри в глаза цвета летнего неба, карамельные волосы и ангельский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Фанфикsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115