Конец? Или нет?

1.1K 65 7
                                    


  Он заходит в дом и, снимая куртку и обувь, проходит в гостиную. Его оглушает тишина, и, ничего не понимая, Луи зовет своих малышей, в ответ получая лишь молчание. Он обходит все здание, не находя никого, и набирает своего мужа. Он ждет десять секунд, пока ему ответят.



- Привет, Лу, - говорит ему обладатель хриплого голоса с того конца.


- Какого хуя, Гарри? Где вы? - по голосу слышно, что он волнуется.


- В магазине. Мы смотрели с Дарси мультики про принцесс, и она захотела ею стать. Мы купили ей платьице и диадему.


- Хазз, ты мог попросить меня. Кстати, я купил мягкую карамель и селедку, как ты просил, - успокоившись, отвечает шатен.


- Ох, Лу. Мы уже подходим.


Через пять минут входная дверь открывается и в комнату заходят два кудрявых чуда. Девочка, заметив своего папу, побежала к нему в объяти.


- Привет, малышка, - говорит Луи, целуя Дарси в носик, на что она мило хихикает.


- Папа, а папочка купил мне платье, тепель я - плинцеса! - она гордо поднимает подбородок вверх, становясь похожа на Луи. Шатен смеется, и переводитак взгляд на Гарри, что вешает куртку и подходит к ним, целуя своего мужа в губы.


- Малышка, покажем папочке какая ты у нас принцесса? - спрашивает Гарри, смотря в голубые глазки девочки.


- Дааа, - задорно воскликает Дарси, и взав папочку за руку ведет в свою комнату.



Луи благодарит Вселенную каждый день, час, минуту за то, что этот мальчик с изумрудными глазами его соулмейт. За то, что у них есть Дарси, их маленькая принцесса с карамельными кудряшками и голубыми глазами. Он любит своих малышей.



Томлинсон подходит к комнатке девочки в тот момент, когда Гарри одевает на нее сине-зеленую диадему. Заметив отца, девочка начинает крутиться, смеясь. Ее смех подхватывают и родители. Луи подходит к мужу и обнимает его со спины, положив свои ладошки на уже видный животик зеленоглазого.


Они говорят друг другу слова любви.


Вселенная прекрасна. Она соединяет сердца. Души, что родственны сплетает навсегда.



Их история запечатлена на старую камеру, что пылилась на чердаке, пока ее не нашли двое влюбленных парней.


/это конец?

а может нет?/  

See-sawМесто, где живут истории. Откройте их для себя