Сна нет, и смерти тоже нет.
Те, кто как будто умер, живы.
И отчий дом,
И други юности далекой,
Старик и дева,
Упорный труд и все его плоды
Обречены исчезнуть,
Превратясь в легенду.
Ральф Уолдо Эмерсон
Гарри очень любит читать. Урок литературы был для него самым любимым в школе, там он мог свободно высказывать и отстаивать свою точку зрения на любой вопрос, заданный преподавателем. Ему нравились преподаваемые в учреждении произведения писателей таких, как Оскар Уайльд, Чарльз Диккенс, Эмили и Шарлотта Бронте, Джейн Остин, Эдгар Аллан По, Роберт Луис Стивенсон и многие другие.
И сейчас, сидя на уроке литературы, парень ждет, когда учитель назовет его фамилию и скажет, как же тот написал свое сочинение. Гарри отвлекает от этого пришедшее на телефон уведомление, он разблокировал телефон и увидел, что это сообщение от Луи, он сразу же его открыл.
от кого: Луис
«Кудряяяяяшка, мне скууучно»
кому: Луис
«Я на уроке! Какого черта, Лу?»
от кого: Луис
«Харричкаааа, я хочу тебя поцеловаааать»
кому: Луис
«Ты под чем?»
от кого: Луис
«Гарольд, я серьезно»
Гарри почувствовал жжение но, не обращая внимание на надпись, начал писать ответ.
кому: Луис
«Да, милый. После уроков за школой. А теперь. Покааа ххх»
Гарри, усмехнувшись, отложил телефон в сторону и продолжил слушать учителя.
— Эй, Гарри, — окликнул его Найл шепотом, и тот повернулся к нему. — Он хочет поцеловаться.
— Ч-что? — Гарри удивленно посмотрел на него, так же шепча. Найл показал на свои ключицы, говоря так, тому посмотреть на свои.
Гарри так и сделал, опустив глаза вниз он увидел надпись, что большими черными буквами красовались на его ключицах. Поцелуй. Кудрявый замер.
Этого не может быть.
~~~
Луи не мог дождаться Гарри и ходил из стороны в сторону, иногда выглядывая за угол, смотря на вход школы. Он сполз по стене на землю и, вытащив сигарету из упаковки, начал курить. Он выпускал клубы дыма в сторону, как возле него сел кто-то. Повернув голову, парень наткнулся на зеленые глаза, смотрящие на него с. любопытством?
— Привет, Кудряшка, — первым заговорил шатен и, потушив сигарету, потрепал парня по голове.
— Привееет, Лууу, — пропел Гарри, продолжая смотреть в глаза напротив.
— Почему ты так смотришь? — спросил Луи, и улыбка тронула его губы.
— Я хочу это сделать, — сказал Гарри и, притянув шатена за шею, накрыл его губы своими. Поцелуй вышел нежным, наполненный чувствами мальчиков.
Луи почувствовал жжение в области груди.
Гарри тоже почувствовал.
Они отстранились друг от друга, улыбаясь. Гарри приподнял свою футболку и прочитал надпись, что была на его груди в районе сердца.
— Луи, — прошептал он.
Голубоглазый сделал тоже самое и смотрел на имя Гаррм на своей груди. Он поднял глаза на своего соулмейта и притянул к себя для еще одного поцелуя.
А может и не одного.
~~~
Луи.
Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115